В п. 1.4 «Анализ финансового состояния предприятия» необходимо проанализировать следующие группы финансовых коэффициентов:
- коэффициенты ликвидности;
- коэффициенты деловой активности;
- коэффициенты рентабельности;
- коэффициенты платежеспособности.
Анализ должен осуществляться за период 2 - 3 года (расчеты прилагать в Приложении). После таблиц обязательно должны быть сделаны качественные выводы.
В конце данного раздела необходимо сформулировать выводы о сильных и слабых сторонах финансового состояния предприятия.
Литература: любой учебник по курсу «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» (Савицкая, Ермолович, Стражев и др.) или по курсу «Финансовый менеджмент».
В п.1.5. «Анализ элементов комплекса маркетинга предприятия» необходимо провести анализ маркетинговой деятельности.
В п. 1.5.1. «Анализ товарной политики предприятия» необходимо:
- дать структуру выпускаемой продукции;
- проанализировать объемы реализации и рентабельность отдельных видов реализованной продукции;
- охарактеризовать остальные элементы товарной политики (сервис, упаковка, маркировка и др.).
Анализ должен осуществляться за период 2 - 3 года (расчеты прилагать в Приложении). После таблиц обязательно должны быть сделаны качественные выводы.
Литература: любой учебник по курсу «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» (Савицкая, Ермолович, Стражев и др.) или по курсу «Товарная политика», «Стратегический маркетинг».
В п. 1.5.2. «Анализ ценовой политики предприятия» необходимо:
- указать метод ценообразования, который используется на предприятии;
- привести структуру отпускной цены на определенный вид продукции (товар выбирается студентом самостоятельно).
Анализ должен осуществляться за период 2 - 3 года (расчеты прилагать в Приложении). После таблиц обязательно должны быть сделаны качественные выводы.
Литература: учебники по курсу «Стратегический маркетинг».
В п. 1.5.3. «Анализ коммуникационной политики предприятия» необходимо:
- определить какие элементы товарной политики используются на предприятии;
- представить структуру затрат на коммуникационную политику предприятия;
- оценить эффективность коммуникационной политики предприятия.
Анализ должен осуществляться за период 2 - 3 года (расчеты прилагать в Приложении). После таблиц обязательно должны быть сделаны качественные выводы.
Литература: учебники по курсу «Маркетинговые коммуникации» или по курсу «Стратегический маркетинг».
В п. 1.5.4. «Анализ распределительной политики предприятия» необходимо:
- определить какие каналы распределения используются на предприятии;
- представить структуру затрат на содержание и объемы реализованной продукции через используемые каналы распределения;
- оценить эффективность каналов распределения предприятия.
Анализ должен осуществляться за период 2 - 3 года (расчеты прилагать в Приложении). После таблиц обязательно должны быть сделаны качественные выводы.
Литература: учебники по курсу «Стратегический маркетинг», «Логистика» и др.
В конце данного раздела необходимо сформулировать выводы о сильных и слабых сторонах маркетинговой деятельности предприятия.
В главе 2 проводится анализ факторов внешней среды предприятия, с целью выявления возможностей или угроз. Объем второй главы 10 – 15 листов.
В п.2.1. «Анализ поставщиков» необходимо:
- дать структуру поставщиков предприятия;
- оценить надежность поставщиков;
- выявить существует ли у предприятия какая-либо зависимость от поставщиков.
Анализ должен осуществляться за период 2 - 3 года (расчеты прилагать в Приложении). После таблиц обязательно должны быть сделаны качественные выводы.
В конце данного раздела необходимо сформулировать выводы о возможностях и угрозах со стороны поставщиков.
Литература: учебники по курсу «Логистика», «Маркетинговые исследования» и др.
В п.2.2. «Оценка конкурентоспособности» необходимо:
- дать оценку конкурентоспособности продукции предприятия (вид продукта выбирает студент самостоятельно;
- дать оценку конкурентоспособности предприятия;
- дать оценку конкурентоспособности отрасли (Модель 5-ти сил конкуренции).
Для оценки конкурентоспособности необходимо выбрать 3 – 4 наиболее сильных конкурентов. После таблиц обязательно должны быть сделаны качественные выводы.
В конце данного раздела необходимо сформулировать выводы о возможностях и угрозах со стороны конкурентов.
Литература: учебники по курсу «Стратегический маркетинг», «Товарная политика», «Маркетинг» и др.
В п.2.3. «Анализ потребителей» необходимо:
- дать структуру потребителей предприятия;
- оценить надежность потребителей;
- выявить существует ли у предприятия какая-либо зависимость от потребителей.
Анализ должен осуществляться за период 2 - 3 года (расчеты прилагать в Приложении). После таблиц обязательно должны быть сделаны качественные выводы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.