№ |
Название темы |
Количество аудит, часов |
|
Лекции |
Практические занэтия |
||
1. |
История профотбора. Определение основных понятий. |
2 |
- |
2. |
Структура и функции центров занятости. |
2 |
- |
3, |
Методическое обеспечение профориентации и профотбора. |
л* |
- |
4, |
Тесты интеллекта в профотборе и профориентации. |
2 |
2 |
5. |
Изучение социального интеллекта, социальных установок и социальной перцепции в целях профотбора |
2 |
2 |
6. |
Операторские профессии и методы изучения скорости и точности переработки информации |
2 |
- |
7. |
Изучение личностных особенностей в целях профориентации и профотбора |
2 |
2 |
8. |
Профессиональные способности. Типы, структура и уровни развития. |
2 |
- |
9. |
Изучение адаптивности, стресгоуетойчивости личности. |
2 |
2 |
10. |
Изучение профессиональных установок и мотивации |
2 |
- |
11. |
Профориентация школьников. |
2 |
1 |
12 |
Профотбор и вторичная профориентация. |
2 |
1 |
Итого: |
24 |
10 |
|
Всего: |
34 |
Литература
Основная:
1. Бендюков М. А., Соломин И. Л., Ткачев М. И. Азбука профориентации. - СПб., 1997.
2. История советской психологии труда. Тексты. / Под ред. В. П. Зинченко, В. М. Муншюва, О. Г. Носковой. - М., МГУ, 1983.
3. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону, 1996.
4. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. -М.: Просвещение, 1985.
5. Пряжников Н, С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.-Воронеж, 1996.
6. Психологическая диагностика детей и подростков. Учебное пособие. / Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. - М, 1995,
7. Яснжова Л. А. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра. - СПБ., 2002.
8. Ясюкова Л. А. Фрустрационный тест С. Розенцвейга. - СПб.,2001.
9. Р. В.Овчарова. Справочная книга школьного психолога.-М, 1996
10. И. Л. Соломин. Современные методы психологической экспресс-диагностики и профессионального консультирования. - СПб. 2001.
Дополнительная:
1. Актуальные проблемы психологии занятости. / Под общ. ред. Ю. П. Платонова, СПб. 1996.
2. Бодров В. А. Проблемы профессионального
психологического отбора. / Психологический
журнал, 1985, Т. б. М 2, с. 85-94.
3. Китаев-Смык Л. А. Психология стресса. - М., 1983.
4. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. - М., 1984.
5.
Милерян Е. А. Развитие
психологической диагностики профессиональной пригодности в
СССР. / Психологический журнал, 1983, Т. 4, № 3, с. 73-86.
6.
Самойлова
В. А, Ясюкова Л. А Проблемы обучения и развития творческого потенциала
будущих специалистов. //
Социальные проблемы молодежи. / Человек и общество, вып.
27,-СПб., 1995, с. 97-112.
7.
Тейлор Ф. У. Научная
организация труда. /' В кн.: Управление — это наука и искусство. -
М., 1992.
8. Экспериментально-психологическая
методика изучения фрустрационных реакций. Под
ред. Б. Д. Карвасарского, Н.
В. Тарабриной. - Л, 1984.
9. Ясюкова Л. А.
Взаимосвязь индивидуально-психологических характеристик в структуре
профессиональных
способностей. / Вопросы психологии. -М., 1990, с. 72-81.
10. Ясюкова Л. А. Система отбора и расстановки
руководящих кадров. // Совместная
деятельность: методы исследования и управления. Отв. ред. А. Л. Журавлев. - М.,
J992,
с. 232.
11. Ясюкова Л. А. Психология управленческих способностей. // Курс молодого
предпринимателя. Отв. ред. В. С. Кабаков. - СПб., 1993, с. 99 108.
12.Яеюкова Л. А. Психологическое сопровождение становления профессионала. // Довузовское образование на
современном этапе. Отв. ред. В, П. Попков. - СПб., 1998, с. 83-9
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.