24. Методы диагностики творческих способностей.
25. Диагностика адаптивности и стрессоустойчивости личности в целях профотбора.
26. Коммуникативные способности персонала.
27. Диагностика и прогнозирование особенностей профессионального взаимодействия.
28. Интеллектуальные профили профессиональных способностей.
29. Особенности работы по профконсультированию в различных социальных службах.
30. Приём на работу.
31. Высвобождение персонала.
32. Работа с кадровым резервом.
Вопросы для проверки остаточных знаний
1. Профориентация. Задачи. Методы проведения.
2. Профессиональное самоопределение личности. Характеристика типов.
3. Профотбор. Основные цели и задачи.
4. Профессиограмма. Структура. Методы разработки.
5. Виды профессиональных отборов.
6. Основные функции центров занятости.
7. Методы, используемые в профотборе. Общая классификация.
Задачи для промежуточной аттестации
Контрольная работа
Провести анализ на основе данных тестирования выпускников ГИПиСР
Тесты: Амтхаузр, Гилфорд-Салливен, Кеттелл, Фидлер, Розенцвейг
Вопросы для решения задачи до профотбору
1. Есть ли у выпускника ГИПИСР интеллектуальные способности и профессионально необходимые для социальной работы качества?
2. Какие профессионально важные качества необходимо совершенствовать и как?
3. Взяли бы Вы его на работу (в каком качестве, при каких условиях, с какими ограничениями)?
4. Какие рекомендации Вы дадите ему и нанимающей организации для оптимизации начального этапа профессиональной деятельности?
5. Какие еще профессиональные способности имеются у выпускника ГИПиСР?
Экзаменационная задача
Провести анализ на основе данных тестирования учащихся 9-х классов.
Тесты: Амгхаузр, Гилфорд-Салливен, Кеттелл, Фиддер, Розенцвейг, Тулуз-Перон, Люшер, Торренс, Гилфорд,
Вопросы для решения задачи по профориентации
1. Рекомендуете ли Вы ученику продолжить обучение в старших классах и в каком: математическом или гуманитарном классе?
2. Рекомендуете ли Вы
ему другой вариант продолжения обучения и какой именно
(колледж, техникум, школа)
и с какой специализацией?
3. Задатки каких
профессиональных способностей у ученика имеются, какой вуз и
специальность
Вы ему порекомендуете?
4. Возникнут ли у него учебные проблемы в старших классах и чем они могут быть вызваны? Что следует в целях профилактики порекомендовать подростку и родителям?
5. Легко ли подросток адаптируется к новым условиям учебы и в новом коллективе? Какие рекомендации следует дать подростку и родителям для оптимизации процесса адаптации?
6. Обретет ли подросток друзей?
Распределение часов по темам и видам работ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.