4. Для отображения суммарных данных проекта создайте суммарную работу проекта, соответствующую всему проекту, включающую в себя работы всех этапов. Для этого выполните команду СЕРВИС/Параметры. Включите на вкладке Видфлажок Суммарная задача проекта. В графике первой появится суммарная составная работа, в которую войдут все работы графика с продолжительностью равной продолжительности работ критического пути. Если содержимое полей суммарной работы не видно (выводятся символы решетки, то увеличьте ширину столбцов или уменьшите размер шрифта).
5. Вставьте в список работ перед полем Длительность поле Трудозатраты. Для этого щелкните правой клавишей по имени поля Длительность и в контекстном меню выберите пункт Вставить столбец. В диалоговом окне Определение столбца раскройте список имен полейи выберите имя Трудозатраты, выберите вариант выравнивания заголовка: по левому краю.Щелкните кнопку OK.
6. Для работ типа FD введите продолжительности работ в поле Длительность. Для работ типа FW введите трудоемкости работ в поле Трудозатраты. Для ускорения ввода данных их можно скопировать через буфер из файла таблицы 1.1 задания. Для работ типа FW введите ориентировочное значение продолжительности равное половине трудоемкости.
7. Определите тип работы. Для этого с помощью команды ОКНО/Разделить выведите в нижнюю половину экрана информацию о работах. Переходя от работы к работе в верхней половине окна, устанавливайте тип работы в поле Тип в соответствии с табл. 1.1. Уберите разделение окон командой ОКНО/Снять разделение.
8. Вставьте в конце каждого этапа работы-вехи. Для вставки вехи 1-го этапа выделите ячейку с названием 2-го этапа и выполните команду ВСТАВКА/Новая задача (или клавишей Insert). Введите название вехи – «Завершение подготовительного этапа». Установите нулевую продолжительность работы. В графике появится значок вехи по умолчанию. Измените значок. Для этого щелкните по значку правой клавишей мыши и выберите в контекстном меню пункт Форматировать отрезок. В окне Формат отрезка на вкладке Форма отрезка выберите вид значка – звездочка и цвет – красный. Щелкните по кнопке Ok. Аналогично создайте еще 3 вехи для других этапов работ: Завершение строительных работ, Завершение монтажа оборудования и Ввод офиса в эксплуатацию.
9. Сохраните проект в файле, выполнив команду ФАЙЛ/Сохранить как.
Задание 1.3. Настройка зависимостей между работами. Введите зависимости между работами. Работы 1-го и 3-го этапов могут выполняться только последовательно одна за другой. Некоторые работы 2-го и 4-го этапов могут выполняться параллельно
Зависимость работ определяет, как одна работа связана с началом или концом другой работы. Microsoft Project позволяет учитывать четыре вида зависимостей между работами графика: конец-начало (обычно используемая зависимость), начало-начало, начало-конец и конец-конец. Используя эти зависимости эффективно, можно изменять критический путь и сокращать срок окончания проекта.
Microsoft Project назначает зависимость типа конец-начало при первоначальном связывании работ. Если другие отношения лучше моделируют ваши работы, измените вид зависимости. Например, когда две работы должны начаться в одно и то же время, можно создавать связь начало-начало. Когда работы должны закончиться в одно и то же время, можно использовать связь конец-конец.
Технология выполнения задания 1.3.
1. Выполните команду ВИД/Диаграмма Ганта.
2. Для установления связи между всеми работами проекта выделите все работы, щелкнув на пересечении заголовков строк и столбцов, а затем - по кнопке инструментальной панели Связать задачи .
Примечание: Для удаления связей между работами выделите их и щелкните по кнопке Разорвать связи задач . Для установления, изменения или проверки вида связи дважды щелкните по линии связи работ. Появится окно Зависимости задач. В поле со списком Тип проверьте зависимость работ и при необходимости измените вид зависимости. Для удаления связи в окне Зависимости задачвыберите (Нет).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.