Создание проекта организации офиса компании, включающего комплекс подготовительных мероприятий, строительно-отделочные работы, установку оборудования и проведение рекламной кампании, страница 2

Наименование работы

Трудоемкость в днях

Продолжительность в днях

Тип работы

Исполнители

Этап 1. Подготовительный

Подготовка заявки в КУГИ на аренду помещения

3

FD

Менеджер

Получение предложений КУГИ и осмотр вариантов помещений

5

FD

Менеджер, топ-менеджер

Выбор варианта и заключение договора на аренду помещения

5

FD

Менеджер, топ-менеджер

Подготовка технического задания на ремонт помещения

4

FD

Менеджер

Этап 2. Строительные работы в помещении офиса

Наем рабочих для выполнения ремонта

3

FD

Менеджер

Подготовка помещений, демонтаж перегородок, очистка помещений, уборка мусора

30

FW

Рабочие

Замена оконных рам и установка стеклопакетов

26

FW

Рабочие

Установка межкомнатных перегородок

24

FW

Рабочие

Ремонт пола и настилка линолеума

18

FW

Рабочие

Монтаж подвесных потолков

16

FW

Рабочие

Выполнение электромонтажных работ

10

FW

Электрики

Выполнение сантехнических работ

12

FW

Сантехники

Окраска стен и потолков

20

FW

Рабочие

Замена дверей

10

FW

Рабочие

Контроль за ходом строительных работ

FU

Топ-менеджер

Менеджер

Этап 3. Оборудование офиса

Приобретение офисного оборудования и материалов

5

FD

Менеджер

Установка и наладка офисного оборудования

7

FW

Наладчики

Этап 4. Подготовка офиса к функционированию

Наем офисного персонала

5

FD

Топ-менеджер

Проведение рекламной компании

5

FD

Менеджер

Подготовка и проведение презентации  офиса

4

FD

Менеджер, топ-менеджер


Примечание.

1. Обозначение типов работы:

FD – фиксированная продолжительность (Fixed Duration)

FW – фиксированная трудоемкость (Fixed Work)

FU – фиксированные численность или объем ресурсов (Fixed Unit)

2. Трудоемкость работ, представленная в таблице 1.1, соответствует той продолжительности, которая будет иметь место, если работу будет выполнять 1 человек.

Создайте в проекте работы-вехи, отмечающие завершение каждого этапа работ.

Веха или маркер выполнения - это условное обозначение, которое используется, чтобы идентифицировать существенное событие в графике, например, завершение какой-либо стадии работ. Для того, чтобы создать веху можно ввести работу с нулевой  продолжительностью. Microsoft Project покажет символ вехи на диаграмме Ганта в начале соответствующего дня.

Технология выполнения задания 1.2.

1.  Выполните команду ВИД/Диаграмма Ганта.

2.  Скопируйте в буфер содержимое ячеек столбца «Наименование работ» таблицы 1.1. Выделите ячейку первой строки поля Название задачи. Вставьте, начиная с этой ячейки, содержимое буфера.

3.  Сформируйте иерархию работ. Для этого выделите работы 1-го этапа, щелкнув по номеру 1-ой работы этого этапа (2-ая строка), а затем, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните по номеру строки с последней работой 1-го этапа. Щелкните по кнопке   На уровень ниже , расположенной на инструментальной панели форматирования. Аналогично создайте подработы для всех остальных этапов.