Маркетинг, реклама, сбыт: Индивидуальное задание по дисциплине «Мировая экономика»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Маркетинговая функция организационно не выделена в структуре управления предприятием

12,9

2. Маркетинговая функция реализуется одним из руководителей предприятия (директор, собственник и др.)

5,8

3. Маркетинговая функция является структурной частью отдела сбыта

29,2

4. Отделы маркетинга и сбыта являются самостоятельными структурными подразделениями предприятия

31,2

5. Сбыт является структурной составляющей отдела маркетинга

9,9

6. Нет ответа

11,0

Стр19

Организация оплаты труда сотрудников отдела продаж

Екатерина БЕЛОУСОВА,

ведущий экономист консалтинговой компании «Агентство экономических исследовании»

Развитие рыночных отношений приве­ло к тому, что отдел продаж на предприя­тии, независимо от вида его деятельности, формы собственности и масштабов, приоб­рел особый статус — основного «генерато­ра» денежных средств и «законодателя» в организации рыночной деятельности фирмы.

Стр 26

Индивидуальное премирование в системе оплаты труда маркетологов и сбытовиков

Ольга ПРИВАЛОВА,

эксперт журнала,

магистр экономических наук

Условия переходного к рыночной экономике периода требуют повышенно­го внимания к управлению сбытовой дея­тельностью предприятия, обеспечиваю­щей жизнедеятельность и дальнейшее раз­витие производства. Для этого предприя­тия стремятся к повышению своей кон­курентоспособности и конкурентоспособ­ности производимой продукции. Наиболее прогрессивной формой предприниматель­ства в рыночных отношениях является ин­новационная деятельность.

стр 31

Методы эффективного прогнозирования нестабильных продаж

Сергей ГЛУБОКИЙ, Анастасия ПАРАФИНОВИЧ

Для большинства белорусских пред­приятий маркетинговое управление стано­вится одним из условий выживания и ус­пешного функционирования. При этом обес­печение эффективности такого управления требует умения предвидеть вероятное бу­дущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя преду­предить возможные сбои и срывы в рабо­те. Это достигается с помощью прогнози­рования как плановой, так и практической работы предприятия по всем направлени­ям его деятельности, и в частности в обла­сти прогнозирования сбыта продукции (то­варов, работ, услуг).  стр 43


Отдать якоря!

(«Якорные» технологии в рекламе)

Алла МОЛЧАНСКАЯ,

эксперт Маркетинг-центра                       МТЗ, магистр экономических наук

Наука да и вся миро­вая общественность уже не одно тыся­челетие ломают голову над                  вопросом родства человека с животным миром. Слыхали мы и про трудолюбивую, на за­висть всем homo sapiens, обезьянку, и про снежного монстра, и даже про зеленых человечков из дружественной Галакти­ки... Вот, поди, и пойми, кто мы.

Стр57

Как попасть в  «десятку»

Екатерина НЯКУЛИЧЕВА

Fcnu Вы хотите разместить рек-
ЛПМНОЕ  сообщение е прессе, то Вам про­
сто необходимо заглянуть в нашу «ма­
стерскую рекламного текста».

Итак, первое золотое правило созда­ния хорошей рекламы: когда есть что ска­зать — говори. Когда нечего сказать — ис­пользуй всевозможные эффекты.  стр60

Общие принципы создания

и функционирования электронного магазина

Юлия ОРТЮХ,

эксперт журнала

Электронный бизнес в Интернете представляет собой любую деловую ак­тивность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внешних и внутренних связей с целью создания прибыли. стр65

Проблемы развития электронных магазинов в Республике Беларусь

Татьяна СТАРОВОЙТОВА,

эксперт журнала

Оценкой уровня и перспектив раз­вития компьютерных информационных технологий (как аппаратной части, так и количества пользователей Интернета), деятельности, реализуемой посред­ством использования электронных средств, в Республике Беларусь зани­маются специалисты ведущих организа­ций в этой области: РО «Белтелеком», Независимый институт социально-эко­номических и политических исследова­ний, Белорусский институт системного анализа и информационного обеспече­ния научно-технической сферы, Объ­единенный институт проблем инфор­матики НАН Беларуси, белорусское агентство Интернет-рекламы «Меди-ареклама», информационный портал www.tut.by и др.).стр71

BVTL- ЛИНИЯ КРЕАТИВА

Сергей ГЛУБОКИЙ

Вперед под знаменем Демиурга!

                                                                Маргарита АКУЛИЧ

Есть люди, наделенные прекрасными креативными способностями

Похожие материалы

Информация о работе