Маркетинговая функция организационно не выделена в структуре управления предприятием |
12,9 |
2. Маркетинговая функция реализуется одним из руководителей предприятия (директор, собственник и др.) |
5,8 |
3. Маркетинговая функция является структурной частью отдела сбыта |
29,2 |
4. Отделы маркетинга и сбыта являются самостоятельными структурными подразделениями предприятия |
31,2 |
5. Сбыт является структурной составляющей отдела маркетинга |
9,9 |
6. Нет ответа |
11,0 |
Стр19
Организация оплаты труда сотрудников отдела продаж Екатерина БЕЛОУСОВА, ведущий экономист консалтинговой компании «Агентство экономических исследовании» Развитие рыночных отношений привело к тому, что отдел продаж на предприятии, независимо от вида его деятельности, формы собственности и масштабов, приобрел особый статус — основного «генератора» денежных средств и «законодателя» в организации рыночной деятельности фирмы. Стр 26 |
Индивидуальное премирование в системе оплаты труда маркетологов и сбытовиков
Ольга ПРИВАЛОВА,
эксперт журнала,
магистр экономических наук
Условия переходного к рыночной экономике периода требуют повышенного внимания к управлению сбытовой деятельностью предприятия, обеспечивающей жизнедеятельность и дальнейшее развитие производства. Для этого предприятия стремятся к повышению своей конкурентоспособности и конкурентоспособности производимой продукции. Наиболее прогрессивной формой предпринимательства в рыночных отношениях является инновационная деятельность.
стр 31
Методы эффективного прогнозирования нестабильных продаж
Сергей ГЛУБОКИЙ, Анастасия ПАРАФИНОВИЧ
Для большинства белорусских предприятий маркетинговое управление становится одним из условий выживания и успешного функционирования. При этом обеспечение эффективности такого управления требует умения предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе. Это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия по всем направлениям его деятельности, и в частности в области прогнозирования сбыта продукции (товаров, работ, услуг). стр 43
Отдать якоря!
(«Якорные» технологии в рекламе)
Алла МОЛЧАНСКАЯ,
эксперт Маркетинг-центра МТЗ, магистр экономических наук
Наука да и вся мировая общественность уже не одно тысячелетие ломают голову над вопросом родства человека с животным миром. Слыхали мы и про трудолюбивую, на зависть всем homo sapiens, обезьянку, и про снежного монстра, и даже про зеленых человечков из дружественной Галактики... Вот, поди, и пойми, кто мы.
Стр57
Как попасть в «десятку»
Екатерина НЯКУЛИЧЕВА
Fcnu Вы хотите разместить рек-
ЛПМНОЕ сообщение е прессе, то Вам про
сто необходимо заглянуть в нашу «ма
стерскую рекламного текста».
Итак, первое золотое правило создания хорошей рекламы: когда есть что сказать — говори. Когда нечего сказать — используй всевозможные эффекты. стр60
Общие принципы создания
и функционирования электронного магазина
Юлия ОРТЮХ,
эксперт журнала
Электронный бизнес в Интернете представляет собой любую деловую активность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внешних и внутренних связей с целью создания прибыли. стр65
Проблемы развития электронных магазинов в Республике Беларусь
Татьяна СТАРОВОЙТОВА,
эксперт журнала
Оценкой уровня и перспектив развития компьютерных информационных технологий (как аппаратной части, так и количества пользователей Интернета), деятельности, реализуемой посредством использования электронных средств, в Республике Беларусь занимаются специалисты ведущих организаций в этой области: РО «Белтелеком», Независимый институт социально-экономических и политических исследований, Белорусский институт системного анализа и информационного обеспечения научно-технической сферы, Объединенный институт проблем информатики НАН Беларуси, белорусское агентство Интернет-рекламы «Меди-ареклама», информационный портал www.tut.by и др.).стр71
BVTL- ЛИНИЯ КРЕАТИВА
Сергей ГЛУБОКИЙ
Вперед под знаменем Демиурга!
Маргарита АКУЛИЧ
Есть люди, наделенные прекрасными креативными способностями
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.