Принцип действия системы роудтрейлеров основан на применении ж/д колесной пары, которая пневмоприводом поднимается при движении по автодорогам и опускается при движении по рельсам.
18. Логистическое обслуживание клиентуры.
Логистические услуги основываются на следующих положениях и правилах:
1) каждая оказываемая услуга уникальна для получателя;
2) в конечном итоге от оказанной услуги не остается ничего, кроме восприятий к информации;
3) услуга не может быть рециклирована;
4) услуги нельзя нарабатывать про запас;
5) оказанную услугу нельзя отремонтировать;
6) оказанная услуга не может быть выполнена вновь;
7) память о хорошей услуге мимолетна, плохая же услуга помнится долго.
В последнее время важность и значимость логистических услуг постоянно возрастает, расширяется. Целый ряд логистических посредников становятся предприятиями сервиса, в которых услуги неразрывно связаны с продвижением и реализацией товаров, причем стоимость услуг может превосходить прямые затраты на производство.
Сфера услуг должна функционировать таким образом, чтобы полностью удовлетворять требования клиентов с возможно малыми затратами. Однако на сегодняшний момент нет широко используемых эффективных количественных методов оценки качества услуг в связи с их особенностями, которые сводятся к следующему:
1) неосязаемость услуг;
2) потребитель услуг зачастую сам участвует в процессе оказания услуг;
3) потребитель услуг не становится собственником их;
4) оказание услуг – это процесс, и он не может быть протестирован перед оплатой;
5) процесс оказания услуг может состоять из системы более мелких действий, тогда как качество зависит от итоговой оценки.
19. Маркетинговая транспортная логистика на транспорте.
Логистический подход к управлению перемещением транспортных, грузовых и информационных потоков должен осуществляться в соответствии с маркетинговой стратегией, которая ориентирована не только на внутренние показатели объема перевозочной работы, но и на внешнюю коммерческую эффективность транспортной продукции.
Логистический подход к управлению доставкой грузов в международном сообщении с участием железнодорожного и водного транспорта предполагает наличие динамической модели, охватывающей интегрированную систему сбора, хранения, обработки, передачи и обмена информацией между всеми уровнями управления производствами, транспортными и другими процессами, а также между субъектами различных уровней рынка транспортных услуг, таможенными, налоговыми и другими организациями.
Организация смешанных сообщений предусматривает участие перевозчиков нескольких видов транспорта. В целях обеспечения конкурентоспособности таких перевозчиков действия их должны быть скоординированы. Смешанные перевозки представляют собой один из сегментов рынка транспортных услуг. Для обеспечения конкурентоспособности и эффективности смешанных сообщений должно быть обеспечено оптимальное взаимодействие всех участников транспортного конвейера. Это обусловлено тем, что наряду с заинтересованностью в оптимальном функционировании всей логистической цепи каждый ее участник имеет личный интерес.
20. Маятниковые маршруты по перевозке грузов автотранспортом.
Маятниковые маршруты делятся на 3 вида:
а) с обратным негруженым пробегом. . Время оборота на любом из маятниковых маршрутов будет определяться как:
tпр – среднее время простоя при погрузке-разгрузке за 1 ездку;
lм – длина маршрута, км;
Vтех – техническая скорость, км/ч;
n – количество ездок на автомобильном транспорте с грузом за оборот.
б) с груженым пробегом в обоих направлениях;
в) с обратным груженым неполным пробегом.
Часть времени нахождения в наряде автомобиль затрачивает на нулевой пробег, а остальное время работает по маятниковому маршруту. Это время затрачивается на совершение транспортного процесса и равно:
- время нахождения автомобиля в наряде за рабочий день, ч;
- время нулевого пробега.
21. Оборот вагона как общесистемный показатель работы железных дорог.
Время нахождения вагона на подразделении в сутках, затрачиваемое на выполнение всех операций, приходящихся на его полный рейс, называется временем оборота вагона.
Оборот грузового вагона состоит из трех основных элементов:
1) время нахождения вагона в поездах на участках
- полный рейс вагона, км
v – участковая скорость
2) время нахождения на технических станциях с переработкой и без переработки
- вагонное плечо, т.е. среднее расстояние, через которое вагон проходит технические станции:
- сумма отправленных транзитных вагонов со всех технических станций дороги;
- пробег вагонов.
3) время нахождения вагона на станциях погрузки и выгрузки
- коэффициент местной работы, определяемый количеством грузовых операций, приходящихся на единицу работы подразделения:
- простой местного вагона на станции, отнесенный на одну грузовую операцию:
Таким образом, величина оборота вагонов в сутках может быть выражена следующей формулой:
Оборот состава пассажирского поезда определяется по формуле:
- маршрутное время движения пассажирского поезда соответствующей категории в нечетном и четном направлениях, ч;
- время нахождения состава пассажирского поезда соответствующей категории на станции оборота, ч;
- время нахождения состава пассажирского поезда соответствующей категории на станции его приписки, ч
22. Общие вопросы и методы организации движения автотранспорта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.