Безопасность движения поездов. Выбор массы грузового поезда при заданном типе локомотива. График движения автотранспортных средств. Транспортное обслуживание клиентуры в местном сообщении. Экономическая эффективность информатизации. Эргономика на транспорте

Страницы работы

62 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Принцип действия системы роудтрейлеров основан на применении ж/д колесной пары, которая пневмоприводом поднимается при движении по автодорогам и опускается при движении по рельсам.


18. Логистическое обслуживание клиентуры.

Логистические услуги основываются на следующих положениях и правилах:

   1) каждая оказываемая услуга уникальна для получателя;

   2) в конечном итоге от оказанной услуги не остается ничего, кроме восприятий к информации;

   3) услуга не может быть рециклирована;

   4) услуги нельзя нарабатывать про запас;

   5) оказанную услугу нельзя отремонтировать;

   6) оказанная услуга не может быть выполнена вновь;

   7) память о хорошей услуге мимолетна, плохая же услуга помнится долго.

В последнее время важность и значимость логистических услуг постоянно возрастает, расширяется. Целый ряд логистических посредников становятся предприятиями сервиса, в которых услуги неразрывно связаны с продвижением и реализацией товаров, причем стоимость услуг может превосходить прямые затраты на производство.

Сфера услуг должна функционировать таким образом, чтобы полностью удовлетворять требования клиентов с возможно малыми затратами. Однако на сегодняшний момент нет широко используемых эффективных количественных методов оценки качества услуг в связи с их особенностями, которые сводятся к следующему:

   1) неосязаемость услуг;

   2) потребитель услуг зачастую сам участвует в процессе оказания услуг;

   3) потребитель услуг не становится собственником их;

   4) оказание услуг – это процесс, и он не может быть протестирован перед оплатой;

   5) процесс оказания услуг может состоять из системы более мелких действий, тогда как качество зависит от итоговой оценки. 


19. Маркетинговая транспортная логистика на транспорте.

Логистический подход к управлению перемещением транспортных, грузовых и информационных потоков должен осуществляться в соответствии с маркетинговой стратегией, которая ориентирована не только на внутренние показатели объема перевозочной работы, но и на внешнюю коммерческую эффективность транспортной продукции.

Логистический подход к управлению доставкой грузов в международном сообщении с участием железнодорожного и водного транспорта предполагает наличие динамической модели, охватывающей интегрированную систему сбора, хранения, обработки, передачи и обмена информацией между всеми уровнями управления производствами, транспортными и другими процессами, а также между субъектами различных уровней рынка транспортных услуг, таможенными, налоговыми и другими организациями.

Организация смешанных сообщений предусматривает участие перевозчиков нескольких видов транспорта. В целях обеспечения конкурентоспособности таких перевозчиков действия их должны быть скоординированы. Смешанные перевозки представляют собой один из сегментов рынка транспортных услуг. Для обеспечения конкурентоспособности и эффективности смешанных сообщений должно быть обеспечено оптимальное взаимодействие всех участников транспортного конвейера. Это обусловлено тем, что наряду с заинтересованностью в оптимальном функционировании всей логистической цепи каждый ее участник имеет личный интерес.


20. Маятниковые маршруты по перевозке грузов автотранспортом.

Маятниковые маршруты делятся на 3 вида:

   а) с обратным негруженым пробегом.  . Время оборота на любом из маятниковых маршрутов будет определяться как:

tпр – среднее время простоя при погрузке-разгрузке за 1 ездку;

lм – длина маршрута, км;

Vтех – техническая скорость, км/ч;

n – количество ездок на автомобильном транспорте с грузом за оборот.

   б) с груженым пробегом в обоих направлениях;

   в) с обратным груженым неполным пробегом.

Часть времени нахождения в наряде автомобиль затрачивает на нулевой пробег, а остальное время работает по маятниковому маршруту. Это время затрачивается на совершение транспортного процесса и равно:

 - время нахождения автомобиля в наряде за рабочий день, ч;

 - время нулевого пробега.


21. Оборот вагона как общесистемный показатель работы железных дорог.

Время нахождения вагона на подразделении в сутках, затрачиваемое на выполнение всех операций, приходящихся на его полный рейс, называется временем оборота вагона.

Оборот грузового вагона состоит из трех основных элементов:

   1) время нахождения вагона в поездах на участках

 - полный рейс вагона, км

v – участковая скорость

   2) время нахождения на технических станциях с переработкой и без переработки

 - вагонное плечо, т.е. среднее расстояние, через которое вагон проходит технические станции:

 - сумма отправленных транзитных вагонов со всех технических станций дороги;

 - пробег вагонов.

   3) время нахождения вагона на станциях погрузки и выгрузки

 - коэффициент местной работы, определяемый количеством грузовых операций, приходящихся на единицу работы подразделения:

 - простой местного вагона на станции, отнесенный на одну грузовую операцию:

Таким образом, величина оборота вагонов в сутках может быть выражена следующей формулой:

Оборот состава пассажирского поезда определяется по формуле:

 - маршрутное время движения пассажирского поезда соответствующей категории в нечетном и четном направлениях, ч;

 - время нахождения состава пассажирского поезда соответствующей категории на станции оборота, ч;

 - время нахождения состава пассажирского поезда соответствующей категории на станции его приписки, ч


22. Общие вопросы и методы организации движения автотранспорта

Похожие материалы

Информация о работе