Задание
Введение
1. Генеральный план
1.1Обоснование размещения на участке проектируемого здания.
1.2. Подъезды и подходы к зданию.
1.3. Благоустройство и озеленение участка.
2. Объемно-планировочное решение
2.2 Блок вспомогательных помещений
3. Конструктивные решения
3.1Производственный корпус
Теплотехнический расчет
3.2Вспомогательный корпус
4. Отделка
5. Воздушная среда, аэрация, освещение в здании
5.1 Параметры воздушной среды.
5.2 Решение вентиляции и аэрации.
5.3 Шумы и вибрации. Действия и возможные мероприятия по их снижению.
5.4 Расчет естественной освещенности.
6.Архитектурно-композиционное решение производственного и
административно-бытового зданий
7. Краткие сведения о санитарно-техническом и инженерном оборудовании
здания цеха и вспомогательных помещений
Приложение А.
Библиографический список
Пономарева О.Я. Трикотажно-швейный корпус: ТПЖА.201119 ПЗ: Курс.проект / ВГУ, каф. Архитектуры и градостроительства; руководитель М.Н. Крупин- Киров 2004. Гр.часть 2л. ф.А1; ПЗ ; источников ; рис. ; прил.
ПРОМЫШЛЕННОЕ ЗДАНИЕ, АДМИНИСТРАТИВНО-БЫТОВОЙ КОРПУС, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ВНУТРИЦЕХОВОЙ ТРАНСПОРТ, КАРКАС, КОЛОННА, БАЛКА, ФУНДАМЕНТ, СТЕНОВЫЕ ПАНЕЛИ.
Объект исследования и разработки – трикотажно-швейный корпус с административно-бытовым корпусом в г. Воронеж.
Цель работы: проект трикотажно-швейного корпуса по заданным габаритным размерам с использованием унифицированных, типовых объемно-планировочных и конструктивных решений.
Разработаны каркасы трикотажно-швейного корпуса и административно-бытового корпуса при соблюдении действующих стандартов и технических условий, разработаны узлы сопряжения основных несущих конструкций. Приведены расчеты: основных административно-бытовых помещений, светотехнический, теплотехнический.
Введение
Проект здания: трикотажно-швейного корпуса выполнен на основании схемы 10 вариант 2.
Исходные данные: Здание расположено в городе Воронеж. Климат умеренный. Грунты имеют обычную влажность и состоят в основном из суглинков. Нпром= 1,4 м. Основания естественные.
· Класс здания – 2
· Санитарная группа производственных процессов – 1б.
· Режим работы – в две смены.
· Сведения о кадрах:
- списочная численность работающих 820 человек;
- численность работающих в наиболее многочисленной смене 58% ( 476 человек)
- процент работающих женщин 80% (656 человек).
· По взрывоопасности производство отнесено к категории В (стр.117 /1/).
- степень огнестойкости 1;
- степень долговечности 2;
- класс капитальности 2;
- класс конструктивной пожарной опасности С-1;
- класс функциональной пожарной опасности Ф-5.1.
Актуальность продукции:
Продукцией данного предприятия является одежда для любого возраста.
Потребность в данной продукции была, есть и всегда будет.
1. Генеральный план
1.1. Обоснование размещения на участке проектируемого здания.
Предприятие размещено в г. Воронеж, в его промышленном районе и селитебной зоне и связано с различными районами страны автодорогами федерального назначения, а с городами – магистралями и дорогами районного значения.
- Предусмотренно максимальное целесообразное кооперирование с другими предприятиями и населенными пунктами по инженерному обеспечению
В генеральном плане предусмотренно наиболее рациональное использование промышленных площадок за счет повышения площади застройки, которая должна быть не менее 50% при многоэтажных швейных корпусах.
В основе генерального плана принято объемно-планировачное решение, которое учитывает характерные условия и особенности района строительства г.Воронеж, градостроительные факторы и окружающую застройку, мощность придприятия, расположение автодорог, проездов, источников инженерного оборудования, а также направление господствующих ветров.
Административно-бытовой корпус расположен как отдельно стоящее здание. Соединен с основным корпусом фабрики теплым переходом и орентирован на главную магистраль с целью сохранения протяженности людских потоков и отсутствия мест их пересечения с транспортными путями.
Граница застройки распологается на некотором отдалении от красной линии основной магистрали с целью создания главного входа на придприятие и предзаводской зоны, используемой для подхода рабочих, размещения автостоянок служебного и личного транспорта, элементов благоустройства.
В отдельные объекты вынесены подсобные цеха, склад ГСМ, склад растворителей, резервуары, склад готовой продукции и другие объекты подсобного назначения. Эти здания запроектированы одноэтажными и размещены в глубине территории.
1.2. Подъезды и подходы к зданию.
Основной вид внешнего и внутриплощадочного транспорта - автомобильный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.