Рис. Огибающая сигналов, принимаемых от опорных станций (А, В, С,... Н) системы Омега на частоте 10,2 кГц (а) и формируемый бортовой аппаратурой опорный код
Рис. Структурная схема блока определения навигационного параметра при непосредственном измерении фаз сигналов
РНС ДН «Лоран-С»
Рис. Пути распространения радиоволн на частоте 100 кГц (а) и результат сложения поверхностного и пространственных сигналов при совпадении их фаз (б):
ОС — опорная станция; ВС — воздушное судно; / — пространственная волна в дневное время; 2 — пространственная волна в ночное время; 3 — поверхностная волна
Рисунок 1. Формат сигнала системы Lоrаn-С:
а — пачки импульсов, излучаемых ведущей (М) и ведомыми (X, У) опорными станциями (значения временных интервалов
tзХ, tзУ, Tпг — индивидуальные для каждой цепочки станций; масштаб по оси времени не выдержан); б — форма огибающей излучаемого импульса
Рисунок. . Форма (а) и формат (б) излучения радиосигналов европейской цепи ИФРНС
Рисунок - Закон фазового кодирования сигнала системы Лоран-С
Рис. Обобщенная структурная схема доплеровской навигационной системы
Рис.2.18. Структурная схема трехлучевого ДИС с частотно-модулированным сигналом
Рисунок Структурная схема ДИСС с супергетеродинным приемником
Рисунок Структурная схема автодинной ДИСС
Рисунок. Структурная схема бортового оборудования ДИСС
РНС взлета и посадки
Рис. - Канал азимута системы VОR/DМЕ:
а — диаграмма направленности АРМ; б и в —огибающие сигналов, принимаемых в точках ) и 2; г — упрощенная структурная схема бортового оборудования-, д — спектр излучаемых колебаний
Рисунок Структурная схема бортового оборудования VОR
Рис. Размещение объектов радиомаячной системы посадки :
а – двухмаркерный вариант; б – трехмаркерный вариант
Рис. 3. Индикация на самолете его положения относительно плоскостей курса и глиссады
Рис.. - Диаграммы направленности (а); спектры принимаемых сигналов и показания бортового индикатора (б); структурная схема бортового оборудования (в) в канале курса с КРМ с пересекающимися ДНА
Рис. - Диаграммы направленности (а), спектры принимаемых сигналов и показания бортового индикатора (б) в канале курса с КРМ с «опорным нулем»
Рис. 6. Диаграммы направленности (а), спектры принимаемых сигналов и показания бортового индикатора (б); структурная схема бортового оборудования в канале курса с КРМ с опорным напряжением (в):
Рис. Структурная схема комплексной навигационной системы
определения скорости ЛА
Рис. Схема формирования информационного параметра «азимута» в РНС сантиметрового диапазона
КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ НАВИГАЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ
Рисунок - Схема комплексирования измерителей с коррекцией результатов измерения
Рисунок - Схема комплексирования измерителей с обратной связью
(коррекцией измерительного устройства)
Рис. Структурная схема комплексной навигационной системы
определения скорости ЛА
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.