1 |
Вычислить значение функции. Результат вывести с указанием номера ветви. |
||
2 |
Вычислить значение функции. Результат вывести с указанием номера ветви. |
||
3 |
Вычислить значение функции. Результат вывести с указанием номера ветви. |
||
4 |
Плоскость действительных чисел разделена на 2 полуплоскости линией, описываемой функцией . Определить, принадлежит ли точка с координатами (x, y), верхней полуплоскости. |
||
5 |
На плоскости действительных чисел из круга радиуса 1 с центром в начале координат вырезан сектор линией, описываемой функцией . Определить, принадлежит ли точка с координатами (x, y), сектору круга. |
||
6 |
задать в программе |
||
7 |
если точка (x,y) лежит внутри круга радиуса r>0 с центром в точке (a,b); в противном случае. |
Переменным a, b, r присвоить значения в программе |
|
8 |
Плоскость действительных чисел разделена на 2 полуплоскости линией, описываемой функцией . правой полуплоскости. |
||
9 |
На плоскости действительных чисел задан треугольник с
координатами вершин (0,1), (1,0), (0,–1). Определить, лежит ли точка с
координатами |
||
10 |
Вычислить значение функции. Результат вывести с указанием номера ветви. |
||
11 |
Вычислить значение функции. Результат вывести с указанием номера ветви. |
||
12 |
Вычислить значение функции. Результат вывести с указанием номера ветви. |
||
13 |
Вычислить значение функции. Результат вывести с указанием номера ветви. |
||
14 |
На плоскости действительных чисел задан прямоугольник с
координатами вершин (0,0), (0,1), (2,1), (2,0). Определить, лежит ли точка с
координатами |
||
15 |
На плоскости действительных чисел задана фигура, стороны
которой описываются функцией . Определить, лежит ли
точка с координатами |
||
16 |
На плоскости действительных чисел заданы окружность радиуса 1 с центром в начале координат и ромб с вершинами (–1,0), (0,1), (1,0), (0,–1). Определить, лежит ли точка с координатами (x, y), между окружностью и ромбом. |
||
17 |
На плоскости действительных чисел заданы окружность радиуса 2 с центром в начале координат и квадрат с вершинами (–2,0), (0,2), (2,0), (0,–2). Определить, лежит ли точка с координатами (x, y), между окружностью и ромбом, за исключением первого квадранта. |
||
18 |
Вычислить значение функции. Результат вывести с указанием номера ветви. |
||
19 |
Вычислить значение функции. Результат вывести с указанием номера ветви. |
||
20 |
Вычислить значение функции. Результат вывести с указанием номера ветви. |
||
21 |
Даны числа . Вывести координаты точки пересечения прямых, описываемых уравнениями , либо сообщить, что прямые совпадают, не пересекаются или вовсе не существуют. |
||
22 |
Переменные имеют положительные значения. Определить, можно ли из отрезков с длинами построить треугольник. |
||
23 |
Определить, пройдет ли кирпич, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, в прямоугольное отверстие со сторонами x и y. (Просовывать кирпич разрешается только так, чтоб каждое их ребер кирпича было параллельно или перпендикулярно любой из сторон отверстия.) |
||
24 |
Даны три пары вещественных чисел . Определить, можно ли построить треугольник с вершинами в точках, заданных этими парами. |
||
25 |
Дано натуральное число , определяющее возраст человека в годах. Дать для этого числа наименования "год", "лет", "года". Например 1 год, 23 года, 47 лет и т.д. |
||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.