Стандартная ошибка оценки. Оценка предельной склонности к потреблению. Гипотеза о наличии положительной линейной зависимости между характеристиками

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Наиболее точную оценку стандартной ошибки округления до рублей суммы, выраженной в рублях и копейках, дает число (в копейках):

1. 20; 2. 25; 3. 30  * ; 4. 40

2. Наиболее точную оценку стандартной ошибки округления до килограммов веса, выраженного в кмлограммах и граммах, дает число (в граммах):

1. 200; 2. 250; 3. 300  * ; 4. 400

3. Вес двух случайно выбранных на курсе студентов оказался равным 60 и 80 кг. Оценка среднего веса студентов курса по этой информации составляет 70 кг. стандартная ошибка этой оценки равна (в килограммах):

1. 5; 2. 10/ 2; 3. 10  * ; 4. 10* 2; 5. 20

4. Рост двух случайно выбранных на курсе студентов оказался равным 160 и 180 см. Оценка среднего роста студентов курса по этой информации составляет 170 см. стандартная ошибка этой оценки равна (в сантиметрах):

1. 5; 2. 10/ 2; 3. 10  * ; 4. 10* 2; 5. 20

5. Оценка среднего веса студентов курса, полученная по выборке из 20 студентов, равна 70 кг, оценка стандартной ошибки этой величины - 5 кг. 95-процентный доверительный интервал для среднего веса студентов курса есть 70 х*5, где в качестве х берется 95-процентный квантиль:

1. 1.96 - нормального распределения;

2. 2.10 - t-распределения с 18 степенями свободы;

3. 2.09 - t-распределения с 19 степенями свободы *;

4. 2.08 - t-распределения с 20 степенями свободы.

6. Оценка среднего роста студентов курса, полученная по выборке из 20 студентов, равна 170 см, оценка стандартной ошибки этой величины - 5 см. 95-процентный доверительный интервал для среднего роста студентов курса есть 170 х*5, где в качестве х берется 95-процентный квантиль:

1. 1.96 - нормального распределения;

2. 2.10 - t-распределения с 18 степенями свободы;

3. 2.09 - t-распределения с 19 степенями свободы *;

4. 2.08 - t-распределения с 20 степенями свободы.

7. По данным наблюдений за 3 года валовой национальный продукт составил, соответственно, 480, 500 и 520 млрд.руб., а потребление - 384, 400 и 419 млрд.руб. Регрессионный анализ дает следующую оценку предельной склонности к потреблению:

1. 0.794; 2. 0.8; 3. 0.806; 4. 0,875  *.

8. По данным наблюдений за 3 года валовой национальный продукт составил, соответственно, 480, 500 и 520 млрд.руб., а потребление - 381, 400 и 416 млрд;руб. Регрессионный анализ дает следующую оценку предельной склонности к потреблению:

1. 0.794; 2. 0.8; 3. 0.806; 4. 0,875  *.

9. Три студента по разному относились к учебе. 1-й судент занимался около 20 часов в неделю, 2-й - 40 и 3-й - 60. После окончания университета 1-й студент смог получить работу с 7 тыс.руб. заработной платы в месяц, 2-й - 10 и 3-й - 25. С какой вероятностью ошибки можно принять гипотезу о наличии положительной линейной зависимости между этими характеристиками, если 2.5-процентный квантиль F-распределения при одной степени свободы числителя и знаменателя равен 648, 5-процентный - 161, 10-процентный - 40, 25-процентный - 5.8, 50-процентный - 1 (в %):

1. 2.5; 2. 5; 3. 10; 4. 25  * ; 5. 50.

10. Три студента по разному относились к учебе. 1-й судент занимался около 20 часов в неделю, 2-й - 40 и 3-й - 60. После окончания университета 1-й студент смог получить ра­боту с 6 тыс.руб. заработной платы в месяц, 2-й - 10 и 3-й - 17. С какой вероятностью ошибки можно принять гипотезу о наличии положительной линейной зависимости между этими ха­рактеристиками, если 2.5-процентный квантиль F-рас­пре­де­ле­ния при одной степени свободы числителя и знаменателя ра­вен 648, 5-процентный - 161, 10-процентный - 40, 25-про­цен­тный - 5.8, 50-процентный - 1 (в %):

1.  2.5; 2. 5; 3. 10  * ; 4. 25; 5. 50.

1. 200; 2. 250; 3. 300; 4. 400

4. Рост двух случайно выбранных на курсе студентов оказался равным 160 и 180 см. Оценка среднего роста студентов курса по этой информации составляет 170 см. стандартная ошибка этой оценки равна (в сантиметрах):

1. 5; 2. 10/ 2; 3. 10; 4. 10* 2; 5. 20

6. Оценка среднего роста студентов курса, полученная по выборке из 20 студентов, равна 170 см, оценка стандартной ошибки этой величины - 5 см. 95-процентный доверительный интервал для среднего роста студентов курса есть 170 х*5, где в качестве х берется 95-процентный квантиль:

1. 1.96 - нормального распределения;

2. 2.10 - t-распределения с 18 степенями свободы;

3. 2.09 - t-распределения с 19 степенями свободы;

4. 2.08 - t-распределения с 20 степенями свободы.

8. По данным наблюдений за 3 года валовой национальный продукт составил, соответственно, 480, 500 и 520 млрд.руб., а потребление - 381, 400 и 416 млрд;руб. Регрессионный анализ дает следующую оценку предельной склонности к потреблению:

1. 0.794; 2. 0.8; 3. 0.806; 4. 0,875.

10. Три студента по разному относились к учебе. 1-й судент занимался около 20 часов в неделю, 2-й - 40 и 3-й - 60. После окончания университета 1-й студент смог получить ра­боту с 6 тыс.руб. заработной платы в месяц, 2-й - 10 и 3-й - 17. С какой вероятностью ошибки можно принять гипотезу о наличии положительной линейной зависимости между этими ха­рактеристиками, если 2.5-процентный квантиль F-рас­пре­де­ле­ния при одной степени свободы числителя и знаменателя ра­вен 648, 5-процентный - 161, 10-процентный - 40, 25-про­цен­тный - 5.8, 50-процентный - 1 (в %):

2.  1. 2.5; 2. 5; 3. 10; 4. 25; 5. 50.

3.  2-3,4-3,6-3,8-4,10-3

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Эконометрия
Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
33 Kb
Скачали:
0