Появились доходы от предпринимательства, доходы от собственности в виде процентов, дивидендов и т.п., поступления от продажи недвижимости и др. имущества, оплата услуг, оказанных на сторону(?). (+ см.в-47) Принятии решение о найме на работу основано на сравнении привлекательности дохода от труда и удовлетворения, получаемого от досуга. 3. положение работника на рынке труда (Свободная конкуренция, монополия на основе профсоюзов). 4. сложившийся уровень соц. защиты (прежде всего, объем пособий по безработице).
(из гос. бюджета, собственных ср-в, банковского кредита и т.д.)
В 1995г. гос. финансирования практически не оскществлялось.
Что касается собственных ср-в, то либерализация цен привела к обесценению инвестиционных ресурсов ( в первую очередь амортизационные отчисления, т,к. ОФ не были своевременно и в полной мере переоценены. Банковские кредиты не идут в реальные KB из-за общей политической и экономической нестабильности, из-за нестабильности правовой базы и отсутствие некоторых необходимых правовы норм, из-за низкой инвестиционной привлекательности мат-ого пр-ва.
1. Законодательное регулирование (создание разработанных систем патентования и лицензирования).
2. Прямое бюджетное финансирование фундаментальных и прикладных наук.
3. Стимулирование увелечения расходов на НИОКР со стороны частных предприятий (преоритет косвенных методов). Интересен опыт Швеции. Здесь с 1985 года созданы специальные необлагаемые налогом фонды, куда отчисляются до i0Ї/o прибылей, которые должны быть израсходованы фирмой на НИОКР. В результате в Швеции сложилась система с преобладанием расходов на НИОКР, сформировавшихся под воздействием косвенных методов над потоками из гос. бюджета. В 1989 доля гос-ва в финансировании НИОКР составило только 4%.
4. Установление льготных режимов начисления амортизации для новейших технологий.
прогнозировании (Пр) и программах социальноэкономического развития (ПСЭР)". Закон определяет цели и содержание гос. прогнозов СЭР РФ и ПСЭР РФ, а также общий порядок их разработки. Основные понятия. Прогнозирование СЭР - система научно обоснованных представлений о направлениях СЭР. Концепция СЭР - система представлений о стратегических целях и приоритетах СЭ политики государства, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей. ПСЭР - комплексная система целевых ориентиров СЭР и планируемых го-ом эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров. Разработка ПрСЭР на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу. Пр.СЭР основываются на демографических, экологических, научно-технических, внешнеэкономических, социальных, + отраслевых, региональных и др. прогнозов. Пр.СЭР разрабатываются по народнохозяйственного комплексам и по отраслям, по регионам. Отдельно выделяется прогноз развития гос. сектора. Пр.СЭР разрабатывается в нескольких вариантах с учетом вероятности воздействие различных факторов и включает в себя количественные показатели и качественные характеристики. ПрСЭР на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в 5 лет на десятелетний период. На кго основе создается долгосрочная концепция СЭР, включающая варианты СЭР, возможные цели СЭР, пути и средства достижения указанных целей. Для обеспечения приемственности СЭ политики данные долгосрочного ПРЭСР используются при разработке среднесрочного ПРСЭР. Среднесрочный ПрСЭР разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно коректируется. В нем должны быть отражены: оценка итого СЭР за предыдущий период и характеристика состояния экономики,' концепция ПСЭР на среднесрочную перспективу, макроэкономическая пол-ка, институциональные преобразования, инвестиционная и структурная пол-ка, аграрная, экологическая, социальная, региональная экономическая, внешнеэкономическая политики. Краткосрочный ПрСЭР разрабатывается ежегодно: В нем должно быть отражено: итоги СЭР за прошедший период текущего года. прогноз СЭР на предстоящий год (пг), проект сводного финансового баланса по территории РФ, пречень основных СЭ задач, на решение которых направлена пол-ка правительства в пг, перечень фед-ых целевых программ, намеченных к финансированию за счет ср-в из гос. бюджета на пг, перечень и объемы поставок для фед-ых гос. нужд, намечаемые проектировки развития гос. сектора эк-ки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.