огРегрессионный анализ результатов изучения предмета Теория Игр и Общего Равновесия, 2009 год.
В качестве регрессоров были выбраны следующие показатели:
1.Группа
2.Пол
3.Доля семинарских работ в общей оценке
4.Коэффициент прогресса (КР2/КР1)
5.Экзамен
6.Тест
7.Личное отношение (Личное субъективное мнение о сокурсниках)
В ходе проведенного регрессионного анализа, оказалось, что наиболее важным регрессором является Экзамен (Т-статистика около 10). Далее по убыванию значимости регрессоры можно расположить так:
2. пол
3. группа (2 и 3 с вероятностью 0, 9 - значимы)
Личное отношение, доля семинарских работ, коэффициент прогресса, тест.
Стоит отметить, что в среднем, итоговый результат парней выше девушек. На мой взгляд, это связано с тем, что кол-во парней меньше, чем девушек.
Дав субъективную личную оценку каждому студенту, выяснилось, что в среднем, чем выше данная оценка, тем итоговый бал у участника анализа ниже итоговый балл. На мой взгляд, это связано с кругом общения автора анализа.
Интересен и следующий факт: на первой лекции было объявлено, что доля семинарских работ в итоговой оценке – 50 баллов, т.е. 50/450=0,11. На практике же оказалось, что семинары играли более существенную роль в итоговой оценке – 0,22
Аналогичное сравнение можно дать и для остальных составляющих оценки:
Параметр |
Теоретическая доля |
Практическая |
Кр1 |
0,22 |
0,16 |
Кр2 |
0,22 |
0,26 |
Экзамен |
0,44 |
0,36 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.