Лебедка с ручным приводом состоит из двух стальных боковин 2 (рис. 3.2), соединенных тремя стяжными болтами 1. Между ними расположены барабан 3 с канатом, шестеренный приводной механизм и тормозное устройство. Приводные рукоятки /надевают на квадратные головки приводного вала. Уголки в нижней части боко вин имеют отверстия для крепления лебедки на анкерных болтах. Лебедки можно крепить на фундаменте, стене и устанавливать на передвижные тележки. Для подъема легких грузов лебедки делают без механизма передач, с барабаном и храповиком.
Подъемники подразделяют на пневматические, гидравлические и электромеханические. Они могут быть напольными и подвесными.
Наибольшее распространение получили пневматические подъемники грузоподъемностью до 500 кг и высотой подъема груза до 1 м.
Предназначен для контроля технического состояния и регулировки в полевых условиях автотракторного оборудования с напряжением 6, 12 и 24 В.
Рис. 3.Вольтамперметр переносной КИ-1093 ГосНИТИ
Вольтамперметром проверяют генераторы постоянного тока, определяя величину тока холостого хода, напряжение и начальную (минимальную) скорость вращения якоря при номинальном напряжении генератора в режиме' холостого хода, начальную (номинальную) скорость вращения якоря при номинальном возбуждении генератора и номинальной нагрузке, степень искрения (коммутации) щеточного узла при работе генератора совместно с реле-регулятором при номинальной нагрузке и повышенных оборотах.
Вольтамперметром можно определять скоростную характеристику генераторов переменного тока при номинальной нагрузке, а также проверять величину тока, потребляемого стартером при полностью заторможенном якоре.
У реле-регуляторов можно проверять напряжение включения контактов реле; обратный ток размыкания контактов реле; напряжение, поддерживаемое регулятором; ток, поддерживаемый ограничителем.
Кроме того, этим прибором можно определять электродвижущую силу (э.д.с.) и напряжение стартерной батареи и отдельных ее элементов; замерять величину тока, потребляемого звуковыми сигналами, электрическими двигателями и другими потребителями электрической энергии; определять величину падения напряжения в электрических цепях машины.
Техническая характеристика
Габаритные размеры, мм |
|
длина |
380 |
ширина |
340 |
высота |
190 |
Масса прибора, кг |
14 |
Эти устройства служат для поднятия и удержания автомобиля на определенной высоте при его ТО и ремонте. Подъемники классифицируют: по типу установки — стационарные и передвижные; числу стоек — одно-, двух-, трех- и четырехстоечные; грузоподъемности;
типу привода — электрогидравлические, электромеханические, пневмогидравлические и др.;
типу поднимающих устройств — цепные, винтовые, телескопические и рычажные;
типу подхватывающих устройств — платформенные (подхват колес), рамные (подхват автомобиля за оси или раму) и консольные (подхват за днище кузова).
Подъемник модели П-126 предназначен для поднятия автомобилей всех типов.
Автомобиль поднимается путем упора штоков гидроцилиндров 11 (рис. 7.7) в раму или оси. Один из двух цилиндров подъемника подвижный, поэтому на нем возможно обслуживать автомобили, значительно различающиеся по длине рамы или межосевому расстоянию. Подвижный цилиндр 5 подвешен к карет-, ке 4, которая перемещается с помощью механизированного привода (электродвигатель 6, червячный редуктор 7, цепная передача. 8) по направляющим кареткам 2, закрепленным в специальной канавке.
За счет изменения посредством рукояток управления проходного сечения перепускных клапанов гидросхемы можно ускорять или замедлять ход штока каждого из цилиндров в отдельности для обеспечения синхронной скорости движения штоков обоих цилиндров. Для этого служит пульт насосной станции 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.