Система внутреннего хозяйственно- питьевого водопровода в надстраиваемой части здания запроектирована из стальных оцинкованных
труб диаметром 15-32мм.
Существующие водопроводные стояки горячей и холодной воды наращиваются до уровня 6-го и 7-го этажей. Разводка внутреннего водопровода 6-го и 7-го этажей выполняется по аналогии с типовым этажом зданий.
5. Канализация
При проектировании канализации в надстраиваемых 6-м и 7-м этажах учтена, подтвержденная расчетом, возможность пропуска сточных вод с надстраиваемого этажа через существующую канализационную систему зданий.
Существующие канализационные стояки наращиваются до уровня
6- го и 7-го этажей.
Сточные воды от санитарных приборов отводящия по чугунным трубам диаметром 50мм и стоякам диаметром 100мм.
Сеть бытовой канализации вентилируется через каналы, вытяжная часть которых выводится через кровлю здания.
Электрические сети
К проекту надстройки шестого и седьмого этажей здания разработаны схемы питающих сетей и планы освещения квартир и лестничных клеток надстраивающих этажей.
Проектирование системы электроснабжения 6-го и 7-го этажей выполнено на основе расчета, подтверждаемого возможность использования существующего сечения на вводе с учетом дополнительной нагрузки от надстраивающих этажей.
Размещение электроарматуры произведено с учетом действующих нормативов.
Приставные лифтовые шахты
Проектирование внешних ( приставных ) лифтовых шахт выполнено в связи с надстройкой 6-го и 7-го этажей жилого дома по ул. Золочевской № 29 блок 1.
На основании проведенных обследований наружных стен, элементов лестничных клеток и перекрытий разработан проект лифтовой шахты в каркасно- подвесном варианте.
Шахты лифтов примыкают к лестничным клеткам домов со стороны
дворовых фасадов.
Привязка низа шахты по вертикали выполнена относительно пола первого этажа здания, поэтому высота подшхатной кирпичной кладки определяется по
месту, т.е. отдельно для каждого подъезда каждого из указанных зданий и имеет незначительные отклонения.
Шахта изготавливается в виде металлического каркаса из отдельных секций, каждая из которых заполняется с трех сторон деревянными рамами с двойным остеклением.
Шахта определяется от лестничной клетки порталами и металлическими сетками.
Машинное помещение присоединяется к несущей раме, которая в свою очередь устанавливается поверх распределительного пояса на наружную стену лестничной клетки и тяжами с балконами крепится в своей хвостовой части к боковым стенам лестничной клетки.
Шахта подвешивается к машинному помещению секциями и прикрепляется к наружным стенам лестничной клетки скользящими анкерами.
После устройства лифтов вход в лестничные клетки осуществляется через дверной проем рядом с шахтой лифта.
Первая посадочная остановка лифтовой кабины запроектирована с промежуточной лестничной площадки между 1 и 2 этажами. Все последующие остановки предусмотрены так же в уровнях промежуточных лестничных площадок соответствующих этажей.
Всего остановок лифтов – 6.
В связи с устройством лифтовой шахты, дверных проемов в нее и машинного помещения, в наружной стене лестничной клетки предусматривается частичные разработка и возведение кирпичной кладки. При устройстве чердачного перекрытия в местах расположения кабинных помещений проектируются железобетонные монолитные участки с отверстиями для канатов, демонтажных люков и каналов электропроводки.
Надстроенные стены машинного помещения и перекрытие штукатурятся внутри с последующей побелкой. Заливка чистого пола в машинном помещении, а также в приямке шахты производится после установки оборудования лифта и прокладки труб электропроводки.
Высота заливки – 100мм.
Все отверстия в полу машинного помещения снабжаются бортиками высотой 75мм над уровнем чистого пола.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.