2. Таблица "СТЕРЖНИ" имеет 10 граф.
2.1. "Номер". Целое число, указывающее номер стержня, к которому относится данная строка.
2.2. "Начало". Номер узла начала стержня - целое число.
2.3. "X". Абсциса узла начала стержня - любое действительное число.
2.4. "Y". Ордината узла начала стержня - любое действительное число.
2.5. "Шарнир". В этой графе описывается способ прикрепления начала стержня к узлу:
0 - "нет". Жесткое прикрепление.
1 - "да". Шарнирное прикрепление.
Отсутствие значения указывает, что прикрепление осуществляется по типу узла - жесткое для жесткого узла и шарнирное для шарнирного.
2.6. "Конец". Номер узла конца стержня - целое число от 1 до 200.
2.7. "X". Абсциса узла конца стержня - любое действительное число.
2.8. "Y". Ордината узла конца стержня - любое действительное число.
2.9. "Шарнир". В этой графе описывается способ прикрепления конца стержня к узлу:
0 - "нет". Жесткое прикрепление.
1 - "да". Шарнирное прикрепление.
Отсутствие значения указывает, что прикрепление осуществляется по типу узла - жесткое для жесткого узла и шарнирное для шарнирного.
2.10. "Сечение". Номер сечения в таблице "СЕЧЕНИЯ" - целое число.
Графы 2.2."Начало" и 2.3."X", 2.4."Y" ( 2.6."Конец" и 2.7."X", 2.8."Y" ) не являются независимыми, а отражают два различных способа описания стержней. В первом заполняются графы 2.2."Начало" и 2.6."Конец", а графы 2.3."X" , 2.4."Y",2.7."X" и 2.8."Y" заполняются автоматически по таблице узлов (если конечно в соответствующие узлы уже введены). В другом способе ввода задаются обе координаты узла в графах 2.3."X" и 2.4."Y" ( 2.7."X" и 2.8."Y" ). Система определяет узел с такими координатами. Если не существует узла с такими координатами, то система добавляет узел с нужными координатами и типом из меню типов узлов. Затем система ставит номер этого узла в графу 2.2."Начало" ( 2.6."Конец"). Часто в этом способе ввода координаты задаются с помощью "мыши". Нельзя вводить одну координату X или Y, вводить одновременно и номер узла, и его координаты, а также изменить тип или координаты уже существующего узла находясь в этой таблице.
Отсутствие значения в графе 2.6."Шарнир" или 2.9."Шарнир" указывает, что прикрепление стержня к узлу осуществляется по типу узла - жесткое для жесткого узла и шарнирное для шарнирного.
Таблица "СЕЧЕНИЯ"
3. Таблица "СЕЧЕНИЯ" имеет 3 графы.
3.1. "Номер". Целое число, указывающее номер сечения, к которому относится
данная строка.
3.2. "E". Значение модуля упругости. Положительное действительное число.
3.3. "F". Значение площади сечения. Положительное действительное число.
3.4. "J". Значение момента инерции сечения. Положительное действительное число.
Таблица "УЗЛОВЫЕ СИЛЫ"
4. Таблица "УЗЛОВЫЕ СИЛЫ" имеет 5 граф.
4.1. "Номер". Целое число, указывающее номер силы, к которой относится данная строка.
4.2. "Вид нагрузки". В этой графе описывается номер загружения ( нагрузки относящиеся к одному загружению действуют одновременно ) или указывается признак ездового пояса. Возможно 9 вариантов:
0-"ездовой пояс". Узел ездового пояса.
1 - 8-"загружениe". Номер загружения.
4.3. "Узел". Узел, к которому приложена нагрузка.
4.4. "Направление". В этой графе описывается направление действия силы. Возможно 3 варианта:
1-"сила по X". Горизонтальная сила.
2-"сила по Y". Вертикальная сила.
3-"момент". Момент с положительным направлением против часовой стрелки.
4.5. "Значение силы". Действительное число, определяющие величину силы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.