Бытовой корпус локомотивного депо станции Инская Западно-Сибирской железной дороги, страница 11

Lстр=4/2+4+15=21 м.

При возведении подземной части здания вылет стрелы определяется:

Lстр=а/2+b2+b3

где b2 – расстояние от ближайшей к зданию опоры крана до верхней бровки котлована, принимают не менее 1 м; b3– горизонтальное заложение откоса, м,

b3=hk*ctga ,

где hk – глубина котлована, м; a - угол естественного откоса грунта, принимается по справочным данным; b4 – расстояние от нижней бровки котлована до ближайшей оси здания, м.

b3=4∙ctg30=1,7 м; b4=0,9 м; C=15 м

Lстр=2+1,2+1,7+0,9+15=20,8 м

Рисунок 2.  Схема определения вылета стрелы при возведении

надземной части здания.

Требуемую грузоподъемность крана Q определяют массой наиболее тяжелого из сборных элементов Pmax и грузозахватных приспособлений Pr :

Q=1,1Pmax+Pr  ,

где 1,1 – коэффициент, учитывающий возможные отклонения фактической массы элементов от проектной.

Pmax=2,1 т – плита перекрытия

Pr=0,08 т – 4-х ветвевой строп

Q=1,1∙2,1+0,08=2,39 т.

Наибольшая высота подъема крюка крана над уровнем стоянки крана:

Hкр=H+h1+h2+h3 ,

где H – высота здания, м; h1– запас высоты, принимают в пределах от 0,5 до 1 м;   h2– высота монтируемого элемента, м; h3 – высота грузозахватных устройств (строп, траверс), м.

Hкр=27+1+1,6+3=32,6 м

          Необходимый наибольший вылет стрелы определяют в зависимости от размеров и конфигурации возводимого объекта с учетом расположения монтируемых элементов до монтажа и в проектном положении, а также принятых методов монтажа. В общем виде вылет стрелы:

Lстр=а/2+ b1

где а – база крана (ширина подкрановых путей), м; b1 –  расстояние от ближайшей к зданию опоры крана до выступающих частей здания, м; B – ширина здания по выступающим частям, м.

Lстр=4/2+4+15=21 м.

При возведении подземной части здания вылет стрелы определяется:

Lстр=а/2+b2+b3

где b2 – расстояние от ближайшей к зданию опоры крана до верхней бровки котлована, принимают не менее 1 м; b3– горизонтальное заложение откоса, м,

b3=hk*ctga ,

где hk – глубина котлована, м; a - угол естественного откоса грунта, принимается по справочным данным; b4 – расстояние от нижней бровки котлована до ближайшей оси здания, м.

b3=4∙ctg30=1,7 м; b4=0,9 м; C=15 м

Lстр=2+1,2+1,7+0,9+15=20,8 м

Таблица 3.2. Сопоставление вариантов механизации монтажных

                       работ.

Наименование показателей

Единицы измерения

СКГ-25-36

КБ-402

КС-4361 А

КБ-306 А

1

2

3

4

Продолжительность монтажных работ

смен

81,4/192,9

79,3/196

Стоимость монтажных работ

руб

2556/7385

5434/12004

Себестоимость монтажа 1 т конструкции

руб/т

2,29/4,51

4,87/7,34

Расценки на монтажные работы

руб

861/1834

825/1864

Исходя из вышеперечисленных сравнений, для дальнейшей работы принимаю комплект в составе:

   - для монтажа элементов подземной части принимаю СКГ-25-36

   - для монтажа элементов надземной части принимаю КБ-402

3.5. Определение трудоёмкости работ.

Затраты труда и заработной платы на выполнение строительно - монтажных работ при разработке ППР определяют по СНиП IV.2.91.

Трудоёмкость специальных работ (сантехнических, электромонтажных и др.) находят делением их объёма в денежном выражении на среднюю дневную выработку одного рабочего.

3.6. Календарное планирование.   Проектирование сетевого

       графика.

При разработке календарного плана строительства в форме сетевого графика определяем продолжительность выполнения отдельных работ ti. Для работ, на которых преобладают ручные операции:

ti=Ri/Ni*nсм

 

Ri – трудоемкость i-го вида работ, чел-дн; Ni – состав бригады (сменный) на i-ом виде работ; nсм – число смен работы.

            Продолжительность механизированных работ определяем исходя из сменной эксплутационной производительности строительных машин Пэ.см:

ti мех= Piэ.см*nсм

Pi – объем i-го вида работ в физических единицах измерения.

1.  Подземная часть.

1. Разработка грунта экскаватором:

tэкс. =6 дней

2.  Уплотнение грунта: