Проверка оптимальности исходного варианта плана перевозок
Свободные звенья |
Значение величины Hij |
Свободные звенья |
Значение величины Hij |
1 – 5 |
Н = 205 – 200 – 65= -60 |
4 – 12 |
Н= 310 – 290 – 40= -20 |
1 – 10 |
Н = 290 – 200 – 95= -5 |
5 – 9 |
Н= 170 – 205 – 35= -70 |
1 – 9 |
Н = 170 – 200 – 25= -55 |
5 – 7 |
Н= 275 – 205 – 95 = -15 |
2 – 6 |
Н= 215 – 145 – 115=-45 |
6 – 8 |
Н= 275 – 215 – 65 = - 5 |
2 – 12 |
Н = 310 – 145 – 90=+75 |
6 – 11 |
Н= 215 – 215 – 55= -55 |
3 – 4 |
Н = 290 – 245 – 90= -45 |
6 – 12 |
Н= 310 – 215 – 45 =+50 |
3 – 11 |
Н = 215 – 245 – 40= -70 |
8 – 11 |
Н= 215 – 275 – 45=-105 |
Рисунок 5.3 - Второй вариант плана перевозок и направление его улучшения
Проверка оптимальности второго варианта плана перевозок
Свободные звенья |
Значение величины Hij |
Свободные звенья |
Значение величины Hij |
1 – 5 |
Н = 280 – 200 – 65=+15 |
4 – 12 |
Н= 310 – 290 – 40= -20 |
1 – 10 |
Н = 290 – 200 – 95= -5 |
5 – 9 |
Н= 245 – 280 – 35= -70 |
1 – 9 |
Н = 245 – 200 – 25=+20 |
5 – 7 |
Н= 275 – 280 – 95=-100 |
1 – 11 |
Н= 280 – 200 – 15=+65 |
6 – 9 |
Н= 245 – 340 – 45=-140 |
2 – 6 |
Н = 340 –220 – 115=+5 |
6 – 11 |
Н= 280 – 340 – 55=-115 |
3 – 4 |
Н = 290 – 245 – 90= -45 |
6 – 12 |
Н= 310 – 340 – 45 =-75 |
3 – 11 |
Н = 280 – 245 – 40= -5 |
8 – 11 |
Н= 280 – 275 – 45=-40 |
Рисунок 5.4 – Третий вариант плана перевозок и направление его улучшения
Проверка оптимальности 3 варианта плана перевозок
Свободные звенья |
Значение величины Hij |
Свободные звенья |
Значение величины Hij |
1 – 5 |
Н = 215 – 200 – 65=-50 |
5 – 7 |
Н= 275 – 215 – 95=-35 |
1 – 10 |
Н = 290 – 200 – 95= -5 |
5 – 9 |
Н= 180 – 215 – 35= -70 |
1 – 9 |
Н = 180 – 200 – 25=-45 |
6 – 9 |
Н= 180 – 340 – 45=-205 |
2 – 6 |
Н= 340 –155 – 115=+70 |
6 – 11 |
Н= 215 – 340 – 55=-180 |
3 – 4 |
Н=230 – 245 – 90= -105 |
6 – 12 |
Н=245 – 340 – 45 =-140 |
3 – 11 |
Н = 215 – 245 – 40= -70 |
8 – 11 |
Н= 215 – 275 – 45=-105 |
4 – 12 |
Н= 245 – 290 – 40= -85 |
8 – 12 |
Н= 245 – 275 – 35=-65 |
Рисунок 5.5 – Четветрый вариант плана перевозок и направление его улучшения
Проверка оптимальности 4 варианта плана перевозок
Свободные звенья |
Значение величины Hij |
Свободные звенья |
Значение величины Hij |
1 – 5 |
Н = 215 – 200 – 65=-50 |
5 – 9 |
Н= 180 – 215 – 35= -70 |
1 – 10 |
Н = 290 – 200 – 95= -5 |
6 – 8 |
Н= 275 – 270 – 65 = -60 |
1 – 9 |
Н = 180 – 200 – 25=-45 |
6 – 9 |
Н= 180 – 270 – 45=-135 |
3 – 4 |
Н=230 – 245 – 90= -105 |
6 – 11 |
Н= 215 – 270 – 55=-110 |
3 – 11 |
Н = 215 – 245 – 40= -70 |
6 – 12 |
Н=245 – 270 – 45 =-70 |
4 – 12 |
Н= 245 – 290 – 40= -85 |
8 – 11 |
Н= 215 – 275 – 45=-105 |
5 – 7 |
Н= 275 – 215 – 95=-35 |
8 – 12 |
Н= 245 – 275 – 35=-65 |
Вывод: так как все величины Hij в четвертом варианте плана перевозок не положительны, то можно сделать заключение о том, что этот вариант является оптимальным, т.е. имеющим минимальное значение суммарной перевозочной работы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.