Строительство трубопровода (инвестиционное решение для компании)

Страницы работы

Содержание работы

Кейс: Строительство трубопровода

Российское открытое акционерное общество “X” специализируется на добыче газа. Компания планирует масштабное развитие месторождений газа в континентальном шельфе Баренцева моря.

Строительный бюджет составляет $1,500 млн. и финансируется на 40% за счет средств компании и на 60% за счет долгосрочного кредита под 10% годовых с ежегодной выплатой основного долга и процентов (аннуитетные платежи, начиная с 1 года). Фаза инвестиций длится до 8 года и состоит из следующих капитальных затрат (в $ млн.):

 Вид издержек

Всего

0 год

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

6 год

7 год

8 год

Оценка стоимости проекта

10

10

Основная платформа

450

100

140

150

60

Буровая площадка

100

30

20

15

15

10

10

Подводный трубопровод

300

60

50

50

50

50

40

Наземный трубопровод

400

120

100

80

50

50

Насосные станции

200

50

50

50

50

Другие строительные объекты

40

15

10

10

5

ИТОГО

1500

10

115

330

340

265

115

165

150

10

Эксперты оценивают, что объем запасов газа составляет 50 млрд. м3, а газового конденсата - 500 килотонн. Производство газа начинается на пятом году проекта. На 9 году проекта объемы производства и реализации продукции  становятся устойчивыми и будут осуществляться на достигнутом уровне в течение следующих 11 лет (до 20 года включительно). План достижения проектной мощности следующий:

1-4 год

5 год

6 год

7 год

8 год

9 год

Газ

0

27

56

67

84

100

Газовый конденсат

0

33

44

58

78

100

10% произведенного газа используется для потребностей производства.

Цены реализации фиксированы на протяжении всего проекта: цена газа - 56$ за 1000 м3, газового конденсата - 90$ за 1 тонну. Операционные расходы представлены ниже (в $ млн.):

1-4 год

5 год

6 год

7 год

8 год

9 год

10-20 год

Затраты материалов

0

6

7

8

8

8

8

Расходы на заработную плату

0

35

35

40

45

50

50

Другие затраты

0

15

20

30

33

35

35

Следующие области, по прогнозам экспертов, являются основными потребителями: Архангельская (3/8 от общего объема продаж), Мурманская (2/8), Новгородская (2/8) и Псковская (1/8). Бета-коэффициенты, рассчитанные для этих областей, равны, соответственно: 1.6, 2.0, 1.8 и 1.4.

Основываясь на предоставленной информации, примите инвестиционное решение для компании "Х": отклонить или реализовать проект?

Похожие материалы

Информация о работе