Проектирование технологический процесс

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Раздел 1. Общая часть

1.1.    Назначение и описание объекта, по которому проектируется технологический процесс, с анализом его технологичности

   Секция верхней палубы в районе 15…28 шп. входит в состав судна проекта 00200.

Общие сведения о судне проекта 00200

   Назначение – перевозка до четырех видов нефтепродуктов одновременно, в том числе с температурой вспышки паров ниже + 60о С, а также требующих подогрева и нефти.

   Район эксплуатации – внутренние водные пути и морские районы в соответствии с классом судна, за исключением районов, требующих тропического исполнения судна, а также речные порты стран Европы; по составу средств радиосвязи – морские районы А1 и А2.

   Условия эксплуатации – круглогодичная в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей, работа в условиях продленной навигации в замерзающих морях и реках за ледоколом при температуре наружного воздуха минус 23о С.

   Применяемые на судне механизмы, оборудование, конструкционные и отделочные материалы допускают холодный отстой судна при наружных температурах до минус 40о С и относительной влажности 85%.

   Предусматриваемые конструктивные мероприятия обеспечивают постановку на холодный отстой ввод судна в эксплуатацию при температуре наружного воздуха до минус 20о С.

   Архитектурно – конструктивный тип – танкер – продуктовоз с размещением груза в грузовых танках корпуса судна, с баком и ютом, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых отсеков, с жилой надстройкой и машинным отделением в кормовой части судна.

   Класс судна - КМ      ЛЗ   I   AI (нефтеналивное)

Основные характеристики:

Таблица 1

Главные размерения:

длина наибольшая, м

113,8

длина по КВЛ, м

111,6

длина между перпендикулярами, м

109,2

ширина расчетная, м

16,5

высота борта, м

6,2

высота габаритная от ОП до верха несъемных частей, м

16,8

Осадка в реке, м:

Северное направление

3,60

Южное направление

3,50

осадка в море по летнюю грузовую марку, м

4,64

Водоизмещение судна составляет (около), т:

при осадке 3,50 м (в реке)

5410

при осадке 3,60 м (в реке)

5580

при осадке 4,20 м (в море)

6770

при осадке 4,64 м (в море)

7560

 Дальность плавания при скорости около 11 узлов составляет около 4000 миль.

   Автономность плавания по запасам топлива, масла и провизии составляет 15 суток.

   Вместимость цистерн топлива и масла, а также провизионных кладовых обеспечивают автономность 20 суток.

   Автономность по запасам питьевой воды 10 суток, а с учетом пополнения запаса питьевой воды от опреснительной установки с последующей минерализацией и обеззараживанием неограниченная.

   При ходе судна без груза в море принимается водяной балласт для обеспечения осадки носом не менее 2,8 м и кормой не менее 3,3 для необходимого заглубления винта; при наличии на судне полных запасов принимается 2400 т балласта, а при 10% запасов – 2650 т.

   Судно имеет 10 танков, из которых танки ГТ – 1 … ГТ – 8 являются грузовыми, а танки ОТ – 1 и ОТ – 2 – отстойными.

   В отстойных танках возможна перевозка грузов с температурой вспышки паров выше +60о С.

   Грузовые танки по количеству сортов одновременно перевозимого груза могут быть разделены на четыре группы.

Общее назначение и описание палубы.

 Палуба представляет собой горизонтальное перекрытие, расположенное по всей (или почти по всей) длине судна. В корпусе судна может быть одна или несколько палуб.

   Верхняя непрерывная палуба корпуса судна является важнейшей продольной связью обеспечивающей общую прочность корпуса судна.

   Эту палубу называют также главной палубой, рассчитывают от общего изгиба, а также на действие местных нагрузок от веса палубного груза

Похожие материалы

Информация о работе