Длины тела трубы без оголовка водопропускных труб
Lтр =[B + 2m(hp – d - δ)]×1/sina, где
Lтр – длина трубы без учёта оголовков и швов трубы, м
B-ширина земляного полотна поверху, м
m-заложение откосов
hp - рабочая отметка, м
d-внутренний диаметр трубы
δ-толщина стенки трубы
a-угол наклона трубы к оси дороги
Lтр1 = [15 + 2×1,5(2,77 – 1,5 – 0,1)]×1/sin72 = 22,13м.
Lтр2 = [15 + 2×1,5(8,31 – 1 – 0,08)]×1/sin89= 36,69м.
Lтр3 = [15 + 2×1,5(9,05 – 1 – 0,08]×1/sin89= 38,91м.
Lтр4 = [15 + 2×1,5(5,01 – 1,5 – 0,08)]×1/sin89= 26,79м.
Lтр5 = [15 + 2×1,5(4,83 – 1,5 – 0,1)]×1/sin76= 25,45м.
Длина звеньев кратна 1 м, округлим полученные величины до ближайшего целого числа.
Lтр1 =23м 7 блоков по 3 звена (8 швов по 3см и 14 швов по 1 см)
Lтр1(факт)=22,38 м
Lтр2 =37 м 12 блоков по 3 звена (13 швов по 3см и 24 шва по 1 см)
Lтр2(факт.) =37,63 м
Lтр3 = 39 м 12 блоков по 3 звена и 1 блок по 2 звена (14 швов по 3см и 25 швов по 1 см)
Lтр3(факт.)=39,67 м
Lтр4 =27 м 8 блоков по 3 звена и 1 блок по 2 звена (10 швов по 3см и 17 швов по 1 см)
Lтр4(факт)=27,47м
Lтр5 =25 м 8 блоков по 3 звена (9 швов по 3см и 16 швов по 1 см)
Lтр5(факт)=25,43м.
Определение продолжительности строительства трубы.
Ттр = Lтр(факт.) × n1 + n2 + 0,5×n3, где
n1 - затраты времени на устройство погонного 1 м погонного трубы в смену
n2 - затраты времени по сборке двух оголовков
n3 - затраты времени на укрепление русла трубы и откосов насыпи около оголовков,
коэффициент 0,5 введён из-за того, что закончить работы по укреплению откосов насыпи невозможно до полного сведения насыпи
Ттр1 = 22,38 × 0,27 + 5,5 + 0,5×8,20 = 16 смен
Ттр2 = 37,63 × 0,17 + 4,1 + 0,5×6,7 = 14 смен
Ттр3 = 39,67 × 0,17 + 4,1 + 0,5×6,7 = 15 смен
Ттр4 = 27,47 × 0,17 + 4,1 + 0,5×6,7 = 13 смен
Ттр5=25,43 × 0,27 + 5,5 + 0,5× 8,20=17 смен
Технология строительства водопропускных труб.
1) Снятие растительного слоя
2) Разбивка осей и контуров котлованов грунта.
3) Устройство котлованов
4) Устройство песчано-гравийной щебёночной подготовки.
5) Монтаж блоков фундамента подвыходного поддона.
6) Монтаж оголовков и звеньев трубы от выходного к входному.
7) Заделка швов между секциями трубы.
8) Гидроизоляция тела трубы.
9) Бетонирование лотков у оголовков.
10) Послойная засыпка тела трубы.
Определение полного сводного состава механизированных дорожных отрядов (МДО)
1) Автомобильный кран КС-3573 – 1 шт.
2) Бульдозер ДЗ-28 – 2 шт.
3) Каток на пневматических шинах массой 25 тонн и более – 1 шт.
4) Электростанция передвижная ПЭС-12М – 1 шт.
5) Электровибраторы ИВ-101, ИВ-47В, ИВ-113 – по 1 шт.
6) Битумный котёл ёмкостью 400 литров – 1 шт.
7) Машинисты и мотористы – 4 чел.
8) Дорожные рабочие – 6 чел.
Количество автомобилей для перевозки строительных материалов и изделий определяется в зависимости от дальности возки, объёма и массы перевозимых материалов.
V.Составление графика распределения земляных масс.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.