Render from Russian into English, using active vocabulary from lesson "Wholesale and retail trade"

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Render from Russian into English, using active vocabulary from lesson #4

Оптовая и розничная торговля

1.  Оптовая торговля является частью системы маркетинга.

wholesale trade is the part of marketing.

2.  Она представляет собой систему сбыта для поставки товара на рынок.

It represents the sale system delivering of goods on market.

3.  Обычно эта система непрямая, включающая в себя оптовых торговцев, оптовых посредников и оптовых комиссионеров.

Usually this system is nodirect, include jobbers (wholesale salesmen), wholesale middlemen and wholesale brokers.

4.  Работа оптовиков приводит к тому, что для владельцев магазинов значительно облегчается процесс торговли, так как им не обязательно содержать складские помещения и большие партии непроданного товара.

Jobber’s work result to for shopkeepers sale process become easier, because to keep storage facilities and large consignment of goods is not necessary for them.

5.  Розничная торговля - это продажа товаров и услуг конечному потребителю.

Retail trade is selling of goods and services to ultimate consumer.

6.         Она выполняет много важных функций и представляет собой самое дорогое звено в цепи сбыта.

It carries out many important functions and represents the most expensive part in a circuit of selling.

7.         Во-первых, розничные торговцы свободны в создании удобных для покупателя торговых точек.

Firstly, retail dealers are free in creation of shops convenient for the customers.

8.         Во-вторых, они дают гарантии и обслуживают товар.

Secondly, they give a guarantee and serve the goods.

9.         В-третьих, пользуясь именем известного бренда, они могут частично финансировать покупателя через систему кредитов и скидок.

Thirdly, using a name of a known brand, they can finance in part the buyer through system of credits and discounts.

10.  Наконец, общаясь с покупателями, они изучают их потребности и предпочтения, ценовую политику опытных конкурентов и состояние рынка в целом, тем самым предоставляя ценную информацию, которая способствует росту объемов продаж и используется для технико-экономического обоснования развития новых образцов продукции.

At last, communicating with buyers, they study their needs and preferences, a price policy of skilled competitors and a condition of the market as a whole, thus giving the valuable information that promotes growth of sales volumes and is used for the feasibility report on development of new samples of production.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
31 Kb
Скачали:
0