Сущность управленческого учета: Учебное пособие

Страницы работы

168 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Каждый отвечал за группу тренажерных и аппаратных залов, схожих во всех отношениях. «Кристина Эверетт» предложила три варианта недельной оплаты труда менеджерам:

         Метод X.   Основная ставка оплаты 6.00 долл. за час работы и 30% от суммы экономии в расходах, ниже «нормальной» суммы расходов в 600 долл. в неделю.

         Метод Y.   Неменяющаяся ставка оплаты  7.00 долл. за час работы.

         Метод Z.   Никакой почасовой ставки, только премия в 300 долл. при условии поддержания затрат на «нормальном» уровне плюс 10% от сумм экономии в расходах.

         Менеджеры выбирают свой метод получения оплаты труда перед тем, как начать работу по контракту как служащие компании. Предположите сорокачасовую рабочую неделю. Ниже приводятся данные по трем видам затрат за последние шесть недель (все затраты в долларах):

                                                                                                Недели                            .

                                                              1            2            3            4            5            6

         Дэйв:

              Коммунальные услуги            250         250         250         250         250         250

              Принадлежности                    180           20           20         260         100           20

              Ремонт и прочие                    305         250         220         265         260         200

                Всего затрат                         735         520         490         775         610         470

         Ник:

              Коммунальные услуги            250         250         250         250         250         250

              Принадлежности                    100         100         100         100         100         100

              Ремонт и прочие                    250         200         265         220         260         305

                 Всего затрат                        600         550         615         570         610         655

         Сид:

              Коммунальные услуги            250         250         250         250         250         250

              Принадлежности                    100         100         100         100         100         100

              Ремонт и прочие                    250         250         250         250         250         250

                 Всего затрат                        600         600         600         600         600         600

Требуется:

         Какой метод оплаты выберет каждый из менеджеров – Дэйв, Ник, и Сид? Основывайтесь в своем ответе на анализе поведения затрат. Предположите, что каждый из них выбрал свой метод оплаты. (Простого указания Вашего конечного ответа недостаточно, кратко объясните причины вашего выбора).

№ 11-3. Разделение риска, мотивация, новые клиенты для рекламного агентства.

Группа «Медиа Импакт» является вторым по величине рекламным агентством Канады с офисами в Ванкувере, Калгари, Эдмонтоне, Регине, Виннипеге, Торонто, Монреале, Квебеке, и Галифаксе. Головной офис находится в Торонто. Партнеры фирмы согласились повысить приоритет задачи развития большей базы клиентов в области индустрии туризма.

         «Квалити Иннз» является основной цепью мотелей, оперирующей более чем 100 мотелями по всей Канаде. Ее штаб-квартира находится в Ванкувере. Управляющий директор выпустил приглашение для рекламных компаний к предложению условий контрактов. Рекламная компания, проводимая «Квалити Иннз» в настоящее время, описывается в кругах рекламного бизнеса как «не стимулирующая, не запоминающаяся, и несфокусированная».

         Трент Натхэм, партнер, возглавляющий офис группы «Медиа Импакт» в Ванкувере, настроен не очень оптимистично по вопросу выделения большого количества ресурсов офиса в Ванкувере  для подготовки проекта на участие в тендере, объявленном «Квалити Иннз». По его представлению, минимальные затраты на подготовку какого-либо стоящего проекта рекламной кампании составят 100,000 долл. Более того, при объявлении условий тендера, «Квалити Иннз» проинформировала потенциальных участников, что контракты, содержащие среднюю ставку за оказание рекламных услуг большую, чем 60 долл. в час, рассматриваться не будут. Офис «Медиа Импакт» в Ванкувере в настоящее время собирает со своих клиентов оплату за рекламные услуги, в среднем, по ставке 70 долл. в час. К тому же, по расчетам Натхэма, только 20% всех доходов от рекламной кампании «Квалити Иннз» будут получены непосредственно офисом в Ванкувере. Офисы рекламного агентства в Торонто и Монреале получают совместно свыше 50% доходов от рекламной кампании для «Квалити Иннз» в случае, если «Медиа Импакт» выиграет тендер. Конкуренция по тендеру будет очень сильной, как минимум шесть других рекламных агентств представят проекты.

         Каждый региональный офис «Медиа Импакт» рассматривается его руководителем как центр прибыли. Более чем 50% премии Натхэма основано на прибыльности офиса агентства в Ванкувере в этом году. Текущий год был очень успешным для офиса в Ванкувере, многие рекламные агенты были вынуждены работать по 60 часов в неделю в течение продолжительных периодов времени.

Требуется:

1.  Почему Натхэм может просто не пожелать готовить серьезный проект по объявленному «Квалити Иннз» тендеру?

2.  Как Натхэм может быть воодушевлен головным офисом в Торонто

Похожие материалы

Информация о работе