Создание единой городской интерактивной малозатратной системы продвижения справочной и аналитической информации к молодежи обучающейся в учебных заведениях, страница 6

Функции системы

Система предусматривает реализацию следующих функций: справочно-информационная, интерактивная, связь с Internet, рекламная.

1. Справочно-информационная функция.            Стенды позволяют оперативно размещать любую информацию представляющую интерес для студентов и отвечающую целям деятельности СНО, Администрации Университета и институтов. Предусматривается ведение постоянных рубрик: научно-технические конкурсы и мероприятия, анализ рынка труда, вакансии и базы практик и др.

В рамках данной функции будет размещать информация о результатах прошедших конкурсов и мероприятий в которых принимали участие студенты Университета, состояние уже объявленных конкурсов и условия участия во вновь объявленных конкурсах.

2. Интерактивная функция. Обеспечивает механизм обратной связи со студентами, который может служить для решения самых разнообразных задач: профориентирование, проведение социологических и маркетинговых исследований в студенческой среде, социальной адоптации студентов, совершенствование учебного процесса и научной деятельности, улучшение психологического климата в студенческой среде (как в отношении досуга, так и обучения).

В настоящее время существуют договоренности с рядом информационно-правовых систем и специализированных юридических СМИ, которые будут отвечать на вопросы студентов, задаваемые через стенды. Ответы на вопросы доводятся до конкретного лица, а также, в случае их массовости, размещаются на стендах.

3. Функция связи с веб-ресурсом.       Связь с Web-ресурсом Центра осуществляется через почтовый ящик стенда и обеспечит для учащихся возможность через Internet (в том числе и тем, у которых нет к нему доступа) реализовать широкий спектр возможностей: трудоустроится; найти перспективные места практики; найти спонсоров, инвесторов или партнеров для реализации своих проектов и программ; принять участие в проектах и мероприятиях проводимых на мировом и региональных уровнях. Система обеспечивает получения реакции на размещенную на Web-ресурсе информацию, в том числе и виде телефонных, письменных или иных сообщений.

4. Рекламная функция. Обеспечивает самоокупаемости обслуживания Системы путем размещения рекламной информации, информации о спонсорах, благотворителях. Размещаемая рекламная информация согласуется с Администрацией Университета.

Технология реализации проекта

Технология реализации системы предусматривает следующие этапы: выявление мест установки стендов; разработка регламента обслуживания стендов; разработка и согласование со всеми заинтересованными сторонами формата, структуры – стенда; разработка, согласование и реализация организационно-технического сопровождения системы; изготовление и размещение в помещениях Университета стендов; апробирование и корректировка работы системы

Заключение

Система носит инновационный характер. Имеется предварительные договоры на размещения рекламной информации и проведения маркетинговых исследований, а также договоренности с организациями, готовыми выступать в качестве спонсоров и благотворителей.

Заинтересованность к Системе проявил Комитет по образованию и готов разместить стенда в школах и подведомственных колледжах. Это открывает дополнительные возможности для продвижение в школах образовательной услуги Университета и получения дополнительных средств от рекламодателей и других вузов.

 


Рис.1