Функции системы
Система
предусматривает реализацию следующих функций: справочно-информационная,
интерактивная, связь с Internet, рекламная.
1. Справочно-информационная
функция. Стенды позволяют оперативно размещать любую информацию
представляющую интерес для студентов и отвечающую целям деятельности СНО,
Администрации Университета и институтов. Предусматривается ведение постоянных
рубрик: научно-технические конкурсы и мероприятия, анализ рынка труда, вакансии
и базы практик и др.
В
рамках данной функции будет размещать информация о результатах прошедших
конкурсов и мероприятий в которых принимали участие студенты Университета,
состояние уже объявленных конкурсов и условия участия во вновь объявленных
конкурсах.
2. Интерактивная функция. Обеспечивает механизм
обратной связи со студентами, который может служить для решения самых
разнообразных задач: профориентирование, проведение социологических и
маркетинговых исследований в студенческой среде, социальной адоптации
студентов, совершенствование учебного процесса и научной деятельности,
улучшение психологического климата в студенческой среде (как в отношении
досуга, так и обучения).
В настоящее время существуют договоренности с рядом
информационно-правовых систем и специализированных юридических СМИ, которые
будут отвечать на вопросы студентов, задаваемые через стенды. Ответы на вопросы
доводятся до конкретного лица, а также, в случае их массовости, размещаются на
стендах.
3. Функция связи с веб-ресурсом. Связь
с Web-ресурсом Центра осуществляется через почтовый ящик стенда и обеспечит для
учащихся возможность через Internet (в том числе и тем, у которых нет к нему
доступа) реализовать широкий спектр возможностей: трудоустроится; найти
перспективные места практики; найти спонсоров, инвесторов или партнеров для
реализации своих проектов и программ; принять участие в проектах и мероприятиях
проводимых на мировом и региональных уровнях. Система обеспечивает получения
реакции на размещенную на Web-ресурсе информацию, в том числе и виде
телефонных, письменных или иных сообщений.
4.
Рекламная функция. Обеспечивает самоокупаемости обслуживания Системы путем размещения рекламной
информации, информации о спонсорах, благотворителях. Размещаемая рекламная
информация согласуется с Администрацией Университета.
Технология реализации проекта
Технология реализации системы
предусматривает следующие этапы: выявление мест установки стендов; разработка
регламента обслуживания стендов; разработка и согласование со всеми
заинтересованными сторонами формата, структуры – стенда; разработка,
согласование и реализация организационно-технического сопровождения системы;
изготовление и размещение в помещениях Университета стендов; апробирование и
корректировка работы системы
Заключение
Система носит инновационный характер. Имеется предварительные
договоры на размещения рекламной информации и проведения маркетинговых
исследований, а также договоренности с организациями, готовыми выступать в
качестве спонсоров и благотворителей.
Заинтересованность к Системе проявил Комитет по
образованию и готов разместить стенда в школах и подведомственных колледжах.
Это открывает дополнительные возможности для продвижение в школах
образовательной услуги Университета и получения дополнительных средств от
рекламодателей и других вузов.
Рис.1