· прививать информационную культуру и приобщать студентов и сотрудников к современным информационным технологиям;
· оказывать содействие в трудоустройстве своих студентов;
· расширить базу производственных практик;
· увеличивать количество курсовых и дипломных работ (проектов) выполняемых на основе заказов от бизнеса;
· содействовать в выявлении, развитии и использовании творческого и технического студентов;
· создавать и развивать полезные связи за счет участия в российских и международных проектах;
· дополнительно поощрять своих учащихся за счет размещения информации об их достижениях;
· создавать дополнительною мотивацию у учащихся для учебы и творчества;
· улучшить психологический климат в среде учащихся;
· формировать негативное отношение учащихся к асоциальному поведению;
· повышать уровень благосостояния своих студентов и сотрудников;
· выявлять кадровый и аспирантский резерв;
· содействовать в адаптации студентов к социально-экономическим процессам.
Работодатели получают следующие возможности:
· повысить свою конкурентоспособность и эффективность за счет использования результатов курсовых, дипломных и диссертационных работ выполненных по заданию работодателя, либо в рамках договора-обязательства (когда, выполняется работа, а оплата производится после получения финансовых результатов);
· повысить свою конкурентоспособность и эффективность за счет использования результатов курсовых, дипломных и диссертационных работ выполненных по заданию работодателя, либо в рамках договора-обязательства (когда, выполняется работа, а оплата производится после получения финансовых результатов);
· содействовать повышению уровня профессиональной подготовки своих специалистов.
Спонсоры, благотворители и общественные образования получают следующие возможности:
· информировать студентов о своих целях и задачах;
· оценивать адекватность своих молодежных программ и политик, а также обоснованно корректировать их на основании результатов опросов проводимых через СИСТЕМУ;
· информировать о прошедших, текущих и будущих мероприятиях, ориентированных на молодежь;
· вовлекать активную и творческую часть молодежи к решению социальных и экономических проблем страны и города;
· координировать и формировать задачи для курсового, дипломного и диссертационного проектирования;
· выявлять конкурсные работы, перспективные с точки зрения инновационного бизнеса;
· формировать дополнительною мотивацию для привлечения молодежи к научно-техническому и социальному творчеству;
· выявлять кадры для реализации своих проектов;
· выявлять и оказать содействие в развитии лидерских качеств молодежи.
Рекламодатели получают следующие возможности:
· рекламировать свои товары и услуги;
· проводить маркетинговые исследования и оптимизацию рекламных компаний за счет использования обратной связи Системы.
Во всех зданиях, где проводится учебный процесс (как в Санкт-Петербурге, так и в любом городе РФ) размещаются информационные терминалы в виде настенных стендов (см. рис.1). Информация на стендах оперативно изменяется с помощью ответственных исполнителей в каждом здании (например, диспетчера), которые получают ее через Web-ресурс СНО. Стенды имеют две части: информационную и интерактивную. На информационной части стенда карманы для стандартных листов, которые имеют удобную конструкцию для быстрой заправки листов. Информационная часть стенда находится под стеклом не допускающем несанкционированного доступа к размещенной на стенде информации. На интерактивной часть стенда размещены накопители для раздаточного материала (анкет, опросных листов и т.д.) и почтовый ящик для сбора результатов опросов и анкетирования. Листы из почтового ящика ответственным исполнителем сканируются и отправляются на Web-ресурс СНО. Полученная СНО информация обрабатывается и анализируется, а результаты аналитики доводятся до сведения заинтересованных сторон и частично размещаются в качестве аналитических материалов на стендах. Наличие на стендах мест размещения рекламной информации о деятельности спонсоров, благотворителей и рекламодателей позволяет существенно снизить затраты на обслуживание системы либо свести их к нулю.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.