Реконструкция дорожного участка, страница 5

24.  Уплотнение а/б смеси легким катком.

25.  Уплотнение а/б смеси тяжелым катком.

Устройство среднего слоя покрытия из а/б смеси толщиной 8 см.

26.  Подгрунтовка слоя щебня автогудронатором.

27.  Транспортировка асфальтобетона автосамосвалами.

28.  Укладка а/б смеси асфальтоукладчиком.

29.  Уплотнение а/б смеси легким катком.

30.  Уплотнение а/б смеси тяжелым катком.

Устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 7 см.

31.  Подгрунтовка слоя щебня автогудронатором.

32.  Транспортировка асфальтобетона автосамосвалами.

33.  Укладка а/б смеси асфальтоукладчиком.

34.  Уплотнение а/б смеси легким катком.

35.  Уплотнение а/б смеси тяжелым катком.

Устройство обочин.

36.  Транспортировка щебня с выгрузкой на обочину

37.  Разравнивание щебня автогрейдером.

38.  Увлажнение щебня поливомоечной машиной.

39.  Уплотнение щебня виброкатком.


7. Организация реконструкции дорожных искусственных сооружений.

На ПК 10+00 расположена железобетонная труба диаметром 1,5 м. После реконструкции на данном участке высота насыпи увеличилась на 3,2 м.

Реконструкция водопропускной трубы осуществляется следующим образом: под старой дорогой проводим демонтаж оголовков и достраиваем звенья трубы до новой насыпи.

Первоначальная длина трубы – 7 м.

Длина трубы после реконструкции – 23 м.

 


8. Переустройство коммуникаций.

Слева от старой дороги с ПК 0+00 – ПК 5+00 на расстоянии 5,2 м. от границы полосы отвода проходит линия ЛЭП(10кВт). Так как высота насыпи увеличилась, и произошло смещение оси дороги влево на 2,10 м, то согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» линия ЛЭП должна проходить на расстоянии 5,0 м от подошвы насыпи.

Справа от старой дороги с ПК 6+00 – ПК 15+00 на расстоянии 2,20 м от границы полосы отвода проходит линия ЛЭП(10кВт) и пересекает дорогу на ПК 15+50. Высота подвеса – 4,80 м. По данным СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» линия ЛЭП должна проходить на расстоянии 5,0 м от подошвы насыпи, высота подвеса должна быть 7,0 м. следовательно, при переносе линии ЛЭП на 5,0 метров от подошвы насыпи составит 12,0 м.

9.Организация движения транзитного транспорта при производстве строительных работ на реконструируемом участке.

Въезд и выезд с основной дороги длжны выть расположены не ближе 25 м от границы строящегося или реконструируемого участка дороги.

Ширину одностороннего объезда следует принимать не менее 3,5 м, объезда с двухсторонним движением не менее 6 м.

Радиусы горизонтальных кривых объезда должны быть не менее 30 м. В месте примыкания объезда к основной дороге закругления должны быть выполнены радиусом не менее 16 м.

Продольные уклоны объезда не должны превышать 100‰, а на участках въезда и выезда с основной дороги 60‰.