Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Инженерно-строительный институт
Кафедра «Автомобильные дороги и городские сооружения»
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА
Руководитель __________ Т. Н. Поляков
подпись, дата
Студент гр. ДС 07-11 __________ С.В. Аверин
подпись, дата
Красноярск 2011
Содержание
1. Описание существующей дороги
Земляное полотно существующей дороги отсыпано из суглинка. Ширина земляного полотна поверху составляет: на ПК 0+00 – 14,2 м; на ПК 1+00 – 12 м; на ПК 2+00 – 12 м; на ПК 3+00 – 12 м; на ПК 4+00 – 12 м; на ПК 5+00 – 13,9 м; на ПК 6+00 – 12 м; на ПК 7+00 – 12 м; на ПК 8+00 – 12 м; на ПК 9+00 – 12 м; на ПК 10+00 – 12 м; на ПК 11+00 – 12 м; на ПК 12+00 – 12 м; на ПК 13+00 – 13,4 м; на ПК 14+00 – 12 м; на ПК 15+00 – 12 м; на ПК 16+00 – 12 м; на ПК 17+00 – 12 м; на ПК 18+00 – 12 м.
Конструкция дорожной одежды состоит из 4-х слоев:
- верхний слой покрытия: асфальтобетон – 7,0 см
- нижний слой покрытия: асфальтобетон – 8,0 см
- верхний слой основания: щебень способом заклинки – 12,0 см
- нижний слой основания: ГПС – 30,0 см
По данным параметрам конструкции земляного полотна и дорожной одежды дорога относится к III технической категории. Необходимо уширение земляного полотна.
С ПК 0+00 по ПК 11+50 и с ПК 15+00 по ПК 18+00 дорога проходит в насыпи, с ПК 11+50 по ПК 15+00 дорога проходит в выемке.
На ПК 10+00 расположена железобетонная труба диаметром 1,5 м.
С ПК 0+00 по ПК 18+00 слева от дороги расположены пастбище и хвойный лес, с ПК 0+00 по ПК 18+00 справа от дороги расположены пашня и хвойный лес.
В районе дороги расположены следующие коммуникации: слева с ПК 0+00 по ПК 5+00 на расстоянии 5,2 м от границы полосы отвода проходит линия ЛЭП (10 кВт); справа с ПК 6+00 по ПК 15+00 на расстоянии 2,2 м от ГПО проходит ЛЭП (10 кВт) и пересекает существующую дорогу на ПК 15+50 (H подвеса =4,8 м).
Смещение оси проектируемой дороги по отношению к существующей дороги составляет: ПК 0+00 - 3,5 м вправо; ПК 1+00 – 2,80 м вправо; ПК 2+00 – 2,10 м вправо; ПК 3+00 – 1,40 м вправо; ПК 4+00 – 0,7 м вправо; с ПК 5+00 по ПК 13+00 оси совпадают; ПК 14+00 – 0,7 м влево; ПК 15+00 – 1,40 м влево; ПК 16+00 – 2,10 м влево; ПК 17+00 – 2,80 м влево; ПК 18+00 – 3,50 м влево.
3.Проектирование дорожной одежды.
5. Описание возможных способов возведения земляного полотна на реконструируемом участке с подбором машин и механизмов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.