является исчерпывающим, тогда правильным ответом на него является вариант «Другое».
Цель тестовых заданий – электронная или письменная проверка знания студентами дисциплины «Документирование управленческой деятельности» при завершении ими курса.
В ходе проведения проверки остаточных знаний студентов решается задача итоговой количественной оценки уровня их остаточных знаний по пятибалльной оценочной шкале. Уровень знаний определяется по каждому студенту и далее посредством расчета итоговой интегральной оценки – по группе или по потоку в целом.
Алгоритм проведения проверки предусматривает:
- ознакомление студентов с методическими указаниями по выполнению проверочных заданий под руководством проверяющего;
- получения каждым студентом определенного варианта проверочного задания и общее ознакомление с вопросами задания;
- ввод в контролирующую систему (компьютер, контрольный лист) исходных данных проверяемого студента: фамилия, имя, факультет, курс, номер группы, дата проведения контроля;
- выбор в каждом вопросе правильного варианта ответа, по мнению проверяемого, и ввод его в виде указанного в ответе условного обозначения в электронную письменную форму контролирующей системы;
- после ответа на последний вопрос студент сообщает об этом руководителю тестирования и действует в соответствии с его указаниями.
Продолжительность тестирования (общая) 50 минут. Вопросы, по которым не получены ответы в отведенное время, признаются при оценке знаний студента за вопросы с неверными ответами.
Критерии итоговых оценок при проверке остаточных знаний по дисциплине «Документирование управленческой деятельности»:
5 баллов – не менее 110 правильных ответов, 4 балла – не менее 100 правильных ответов, 3 балла – не менее 75 правильных ответа, 2 балла – менее 75 правильных ответов.
Содержание заданий для проверки остаточных знаний
1. Какое письмо составляется при отправке адресату документов или материальных ценностей.
1. Письмо-сообщение.
2. Сопроводительное письмо.
3. Письмо-подтверждение
2. Что такое письмо-оферта?
1. В данном виде письма обычно указывается, на каких условиях должен произойти обмен товарами (услугами).
2. В данном виде письма содержатся претензии к стороне, нарушившей принятые на себя по договору обязательства и требования возмещения убытков.
3. В данном виде письма выражается благодарность за выполнение какого-либо рода деятельности.
3. Каким по объему должно быть деловое письмо?
1. Не более 3-4 листов.
2. Не более 2-2,5 листа
3. Не ограничено по объему.
4. Конверты, на которых есть пометка «коммерческая тайна», имеет право вскрывать:
1. Только сотрудник, получивший разрешение от директора на работу с такой перепиской.
2. Только руководитель предприятия.
3. Только руководитель службы безопасности.
5. А конверт с пометкой «лично» или «приватно» имеет право вскрывать:
1. Секретарь руководителя предприятия.
2. Никто, кроме лица, которому он адресован, и (или) службы безопасности.
3. Только руководитель предприятия.
6. Какое письмо содержит следующий фразеологический оборот: «Сроки выполнения условий договора обязуемся обеспечить …»
1. Письмо-запрос
2. Письмо-напоминание.
3. Письмо-гарантия
7. Деловая переписка не подразделяется на:
1. Официальную и личную.
2. Внешнюю и внутреннюю.
3. Государственную и коммерческую.
8. Конверты не уничтожают, когда:
1. Письмо адресовано нескольким организациям.
2. На документе отсутствует реквизит «дата документа»;
3. Письмо направлено из вышестоящей организации.
9. На поступивших документах проставляют регистрационный штамп, включающий:
1. Должность, Ф.И.О., адрес отправителя.
2. Порядковый номер документа, дату поступления и количество листов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.