Только регистрируются в Журнале регистрации исходящих документов.
2. Регистрируются в Журнале регистрации исходящих документов и подшивают в дело второй экземпляр.
3. Только подшивают в дело второй экземпляр.
Всю корреспонденцию, адресованную на предприятие, независимо от источника поступления (через почтовые отделения связи, с нарочным, по факсу, по электронной почте), принимает и обрабатывает канцелярия в день поступления. Поступившие телеграммы и телефонограммы, принятые телетайпом подлежат обработке в первую очередь
20. К документам по личному составу не относятся:
1. Трудовые контракты и трудовые книжки;
2. Приказы по личному составу и личные карточки;
3. Служебные инструкции и объяснительные записки.
21. При отсутствии приказов по личному составу Трудовые контракты хранятся:
1. 1 год.
2. 5 лет.
3. 75 лет.
22. Трудовые контракты после увольнения работника хранятся:
1. 1 год.
2. 5 лет.
3. Не хранится.
23. Приказы по личному составу хранятся:
1. 1 год.
2. 5 лет.
3. 75 лет.
24. Первичным документом при приёме на работу является:
1. Трудовой контракт.
2. Приказ о приеме на работу.
3. Оформление личной карточки ф. Т-2.
25. Копии приказа о приеме на работу не направляют:
1. В личное дело.
2. В бухгалтерию.
3. В структурное подразделение.
26. Основанием для внесения соответствующих записей в трудовую книжку являются:
1. Распоряжения руководителя.
2. Приказы начальника отдела кадров.
3. Приказы по личному составу.
27. Трудовые книжки на работников ведутся:
1. На государственных предприятиях.
2. В муниципальных организациях.
3. На всех предприятиях, организациях независимо от формы собственности.
28. Трудовая книжка впервые заполняется не позднее:
1. Недельного срока со дня его приема на работу.
2. Сразу во время оформления Трудового договора.
3. По мере необходимости
29. Записи в трудовой книжке в организации (предприятии) заверяются подписью руководителя:
1. Каждая после внесения.
2. Каждая после внесения и заверяется печатью.
3. Запись об увольнении и заверяется печатью.
30. Трудовая книжка хранится:
1. В кадровом органе организации.
2. В канцелярии организации.
3. У работника.
31. Трудовая книжка с внесенными в нее соответствующими записями об увольнении выдается работнику:
1. В последний рабочий день.
2. На следующий день после полного расчета.
3. По требованию работника.
32. Внесение изменений в штатное расписание не производят путем:
1. Изменением самого штатного расписания.
2. Посредством приказа по основной деятельности.
3. Внесением исправлений в штатное расписание.
33. Электронная цифровая подпись представляет собой:
1. Отсканированные подписи руководителей.
2. Последовательность символов, полученная в результате криптографического преобразования электронных данных.
3. Подтверждение подлинности документа, переданное по электронным каналам (факсам).
34. Экспертизой в делопроизводстве называется:
1. Изучение ценности документов и отбора части из них для длительного архивного хранения.
2. Определение подлинности входящих документов.
3. Изучение ценности документов и отбора части из них для передачи в музей.
35. Экспертная комиссия является:
1. Руководящим органом, ее решения обязательны для исполнения.
2. Совещательным органом, ее решения вступают в силу после их утверждения руководителем организации или его заместителем
3. Исполнительным органом, который передает отобранные документы по предназначению.
36. Отбор документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения проводится путем:
1. Поштучной передачи дел.
2. Полистного просмотра дел.
3. На основании просмотра заголовков дел
37. Для определения сроков хранения и ценности документов создается:
1. Инвентаризационная комиссия.
2. Постоянно действующие экспертные комиссии
3. Совет экспертов.
38. В состав ЭК организации в обязательном порядке включается
1. Заместитель руководителя.
2. Руководитель архива или лицо, ответственное за архив.
3. Главный бухгалтер или эксперт по материальным ценностям.
39. Проверка правильности доставки корреспонденции проводится:
1. После вскрытия конверта и проверки реквизитов адресата.
2. До вскрытия конвертов или иной упаковки
3. После соответствующей резолюции руководителя.
40. При обнаружении повреждений конверта (документов):
1. Корреспонденция отправляется обратно адресанту.
2. Адресанту направляется требование повторить отправление.
3. Составляется акт, в котором фиксируется факт повреждения.
41. Формированием дел называется:
1. Группировка документов в делах в соответствии с номенклатурой.
2. Оформление обложки дела в соответствии с установленным порядком.
3. Переплет дела (тома).
42. Как переводится на русский язык термин «Документ»?
1.1. Протокол.
1.2. Письменное свидетельство.
1.3. Обучение.
43. Какие документы относятся к понятию «личные?»
2.1. Документы, исходящие от имени учреждений, организаций, предприятий или представляющих должностных лиц и используемые для практической деятельности отдельных граждан;
2.2. Документы, созданные отдельными гражданами;
2.3. Документы, созданные государственными учреждениями и выдаваемые на руки гражданам.
44. Какие документы можно считать индивидуальными?
3.1. Документы, исходящие от отдельного гражданина;
3.2. Документы, созданные по произвольному признаку;
3.3. Документы, содержание которых отражает один вопрос (тему).
45. Для каких целей применяется организационно-распорядительная документация?
4.1. Для оформления распорядительной и исполнительной деятельности аппарата хозяйственной деятельности;
4.2. Для организации архивного хранения;
4.3. Для осуществления формирования первичной документации.
46. Что такое дубликат?
5.1. Это особый вид копии, имеющий одинаковую силу с подлинником;
5.2. Это подлинный документ;
5.3. Это документ, выдаваемый в случае утери аттестата.
47. Как оформляются трафаретные документы?
6.1. Часть документа изготовлена заранее, а другая часть вносится
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.