t |
x1 |
x5 |
x1-x5 |
0.0 |
+1.35057 |
+1.35057 |
+0.000 |
5.0 |
-0.01067 |
-0.02692 |
+0.016 |
10.0 |
-0.03363 |
-0.07971 |
+0.046 |
15.0 |
+0.19728 |
+0.13417 |
+0.063 |
20.0 |
+0.35665 |
+0.29023 |
+0.066 |
25.0 |
+0.43213 |
+0.37399 |
+0.058 |
30.0 |
+0.42757 |
+0.38567 |
+0.042 |
35.0 |
+0.35927 |
+0.33736 |
+0.022 |
40.0 |
+0.25086 |
+0.24867 |
+0.002 |
45.0 |
+0.12798 |
+0.14204 |
-0.014 |
50.0 |
+0.01371 |
+0.03855 |
-0.025 |
55.0 |
-0.07481 |
-0.04538 |
-0.029 |
60.0 |
-0.12800 |
-0.09971 |
-0.028 |
65.0 |
-0.14394 |
-0.12124 |
-0.023 |
70.0 |
-0.12725 |
-0.11279 |
-0.014 |
75.0 |
-0.08702 |
-0.08158 |
-0.005 |
80.0 |
-0.03444 |
-0.03717 |
+0.003 |
85.0 |
+0.01942 |
+0.01056 |
+0.009 |
90.0 |
+0.06544 |
+0.05310 |
+0.012 |
95.0 |
+0.09756 |
+0.08445 |
+0.013 |
100.0 |
+0.11319 |
+0.10162 |
+0.012 |
105.0 |
+0.11295 |
+0.10453 |
+0.008 |
110.0 |
+0.09997 |
+0.09547 |
+0.005 |
115.0 |
+0.07886 |
+0.07826 |
+0.001 |
120.0 |
+0.05467 |
+0.05732 |
-0.003 |
125.0 |
+0.03199 |
+0.03682 |
-0.005 |
130.0 |
+0.01427 |
+0.02006 |
-0.006 |
135.0 |
+0.00346 |
+0.00906 |
-0.006 |
140.0 |
-0.00000 |
+0.00453 |
-0.005 |
145.0 |
+0.00303 |
+0.00595 |
-0.003 |
150.0 |
+0.01079 |
+0.01194 |
-0.001 |
155.0 |
+0.02109 |
+0.02062 |
+0.000 |
160.0 |
+0.03174 |
+0.03003 |
+0.002 |
165.0 |
+0.04090 |
+0.03849 |
+0.002 |
170.0 |
+0.04737 |
+0.04478 |
+0.003 |
175.0 |
+0.05060 |
+0.04829 |
+0.002 |
180.0 |
+0.05068 |
+0.04899 |
+0.002 |
185.0 |
+0.04822 |
+0.04729 |
+0.001 |
190.0 |
+0.04411 |
+0.04396 |
+0.000 |
195.0 |
+0.03935 |
+0.03984 |
-0.000 |
200.0 |
+0.03485 |
+0.03578 |
-0.001 |
205.0 |
+0.03130 |
+0.03243 |
-0.001 |
210.0 |
+0.02911 |
+0.03021 |
-0.001 |
215.0 |
+0.02836 |
+0.02927 |
-0.001 |
220.0 |
+0.02891 |
+0.02950 |
-0.001 |
225.0 |
+0.03041 |
+0.03065 |
-0.000 |
230.0 |
+0.03242 |
+0.03234 |
+0.000 |
Основной вывод, вытекающий при сопоставлении всех таблиц сводится к следующему (см. табл. № 1 - № 26). Для обычных судов транспортного флота, имеющих скорость до 30 узл. и совершающих плавание в широтах не превышающих 700 математическая модель, примененная в микропроцессоре гироскопической системе «Sperry MK37VT» обеспечивает погрешности курсоуказания при маневрировании в пределах, установленных требованием Резолюции ИМО № А421. Морские объекты, использующие при движении динамические принципы поддержания (суда СВП, СПК) при скоростях до 70 узл., в случае если они будут в качестве курсоуказания снабжены гирокомпасами «Sperry MK37VT» с той математической моделью которая установлена в гирокомпасах в настоящее время, в ряде случаев будут иметь погрешности курсоуказания при маневрировании, превосходящие по величине те, которые допустимы Резолюцией ИМО № А821 (например при маневре набора скорости от 0 до 70 узл. или снижение скорости от 70 до 0 узл. в диапазоне широт от 0 до 700). См. например табл. № 10, №15,№ 16, №21.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.