только непосредственно с самим предприятием, но и с его дилерами.
Сайт обновляется по мере поступления информации. Это говорит о том, что постоянные посетители сайта могут всегда получить новую информацию о предприятии.
Также одним из преимуществ сайта является то, что он предназначен как для русскоязычных пользователей, так и для англоязычных: в случае необходимости пользователь может вывести на экран информацию сайта как на русском, так и на английском языке.
После создания сайта перед предприятием встала задача привлечения на него посетителей. Для этого предприятием было принято решение о размещении своего баннера на других сайтах. Исходя из специфики предприятия, было решено, что баннеры будут располагаться в поисковых системах, а также на сайтах металлургических компаний, машиностроительных предприятий. На данный момент идет реализация этой идеи.
Следующий вид рекламы, который использовало предприятие это электронная почта. С её помощью предприятие рассылает свои прайс-листы, ведёт деловую переписку с поставщиками, покупателями и другими заинтересованными группами. Также предприятие имеет список рассылки наиболее значимых для него потребителей, по которому регулярно раз в месяц и по мере обновления отсылаются прайс-листы.
В начале 2004 года предприятию было предложено осуществить продвижение сайта по рейтингу (предприятие, осуществившее продвижение сайта по рейтингу в поисковом списке, выводимом пользователю, оказывается на первых местах). Данная услуга является платной. На данный момент принимается решение о необходимости такой услуги.
Для того чтобы определить, насколько эффективны все действия предприятия по размещению рекламы в Интернете, ведётся отслеживание количества посетителей, которые побывали на сайте. Это возможно с помощью счётчика посещения сайта.
Результатом размещения рекламы в Интернете было увеличение количества потребителей, а в результате этого и количества заказов продукции. Эти данные были получены в результате анкетирования потребителей также проводимых в Интернете.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
По результатам курсовой работы можно сделать вывод о том, что Интернет является эффективным способом размещения рекламы, но на данный момент он не получил распространения в России такого, как за рубежом где с помощью Интернета предприятие может не только проводить рекламу, но и продавать свою продукцию. По мнению одного из Интернет–экспертов опубликованному в журнале «Деньги» это происходит из-за того, что «крупный рекламодатель пока не спешит отдавать Интернету свои денежки, эффективность Интернет-рекламы для большинства потенциальных рекламодателей продолжает оставаться вещью неочевидной»
Но по результатам исследований был выявлен тот факт, что использование рекламы в Интернете растёт очень быстрыми темпами. Так за 2003 год увеличился объём Интернет-рекламы на 63 %, а это уже что-то значит. Поэтому можно говорить о том, что в скором времени многие почувствуют необходимость использования такого вида рекламы, так как те, кто её использовал, считают, что охват потребителей происходит более обширный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.