Для размещения файлов поддержки агента инвентаризации ПО клиентскому компьютеру потребуется приблизительно 200 Кб. Размер сгенерированного файла инвентаризации ПО будет зависеть от выбранных вами опций инвентаризации, от количества найденных данных и от того, включили ли вы в инвентаризацию сбор файлов. На каждом клиенте поддерживается предыстория инвентаризации ПО. Данные начальной инвентаризации передаются на САР-центр или центр управления, а затем на сервер сайта. Как и в случае инвентаризации оборудования, последующие циклы инвентаризации ПО обычно сообщают только об изменениях инвентаризационной информации. Поэтому можно ожидать определенные объемы сетевого трафика, связанного с установкой (однократно), с первой полной инвентаризацией (однократно) и с последующими разностными описями (согласно расписанию).
Как и в случае инвентаризации оборудования, выбранное расписание должно отражать частоту, с которой требуется собирать или обновлять инвентаризационные записи клиентов. Если на клиентах установлено более или менее стандартное ПО и они не вносят (или им не разрешается этого делать) существенные изменения, инвентаризацию можно проводить не чаще одного раза в неделю или даже одного раза в месяц.
Если состав ПО клиентских компьютеров часто меняется, вам придется собирать изменения инвентарной информации более часто, возможно, один раз в день или каждые 12 часов. Чем чаще проводится инвентаризация, тем больше сетевой трафик. Подобно агенту инвентаризации оборудования, агент инвентаризации ПО выполняет инвентаризацию и готовит отчеты независимо от того, выполнил ли пользователь вход в систему на клиенте.
Схема процесса инвентаризации ПО.
В первый раз инвентаризация выполняется по полной программе спустя 30 минут после установки агента Software Inventory Client Agent. На клиентах организуется регистрация предыстории инвентаризации. При каждой последующей инвентаризации генерируется файл разностной описи, содержащий детали только для тех свойств, подлежащих инвентаризации, которые изменились в сравнении с последними инвентарными данными. При генерации файла полной инвентаризации агент пишет временный файл с расширением .SIC (software inventory complete) в папку %Windir%\MS\SMS\Clicomp\Sinv, расположенную на клиенте, а затем перемещает его на САР-центр. В последующих циклах инвентаризации файл разностной описи будет иметь расширение .SID (software inventory delta). На расширенных клиентах временный файл записывается в папку %Windir%\System32\Ccm\Inventory\Temp, а затем перемещается на центр управления.
Компоненты Inbox Manager Assistant, выполняющийся на САР-цен-тре, и Management Point File Dispatch Manager, выполняющийся на центре управления, в свою очередь перемещают файл в ящик входящих сообщений Software Inventory Processor (папка SMS\Inboxes\Sinv.box) на сервере сайта. Если сервер сайта является сервером основного сайта, процессор инвентаризации ПО записывает данные в БД SMS на SQL Server. Если файл выглядит поврежденным, он записывается в папку SMS\Inboxes\Sinv.box\Badsinv. Если существует родительский сайт или если сайт, получающий инвентарные данные ПО, является дополнительным, процессор инвентаризации ПО передает MIF-файл диспетчеру репликации (Replication Manager), который переправляет его в ящик входящих сообщений процессора инвентаризации ПО на родительском сервере сайта. Собранные файлы удаляются из файла инвентаризации и записываются в папку SMS\Inboxes\Sinv.box\FileCol\ID. Файлы, собранные на клиентах SMS-сервера, сохраняются в отдельных папках для каждого клиента. Имя папки содержит идентификатор ресурса, назначенный клиенту при его обнаружении.
Повторная синхронизация ПО.
Иногда Software Inventory Processor может решить, что получаемые им инвентарные данные повреждены или не синхронизованы с БД SMS-сервера. В этих обстоятельствах будет автоматически вызвана повторная синхронизация. Инициировать повторную синхронизацию инвентарной информации могут следующие события:
· свойства инвентаризации изменились по сравнению с последней инвентаризацией (только для унаследованных клиентов);
· разностная опись содержит обновления для несуществующей записи БД;
· сам файл разностной описи содержит плохие или поврежденные данные;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.