Министерство образования Российской Федерации
Кафедра: Автомобильные дороги
Дисциплина: Мосты, путепроводы и тоннели
Расчетно-графическая работа
Определение коэффициентов поперечной установки
РР 05055017 291000 03
Вариант 2
Принял:
Милашенко П.В.
Выполнил:
Ст. гр. ДС 10-4
Аржевикин Д.Ю.
Красноярск 2003г.
Цель работы: провести анализ пространственной работы пролетного строения железобетонных пролетных строений.
Коэффициенты поперечной установки определяются по методу внецентренного сжатия.
Для определения коэффициентов поперечной установки строятся линии влияния опорного давления каждой балки пролетного строения. На линиях влияния определяются ординаты под центрами установленных колес временной нормативной подвижной нагрузки. При этом нагрузка АК устанавливается в поперечном сечении моста по двум схемам:
1. с заездом на полосу безопасности и максимальном смещении двух полос движения в одну из сторон;
2. без заезда на полосу безопасности при максимальном сближении двух колонн.
Нагрузка НК-80 устанавливается без заезда на полосу безопасности.
Исходные данные:
Количество балок – 7
Расстояние между балками – 2,0м.
Ширина тротуара – 1,5м.
Полоса безопасности – 2,0м.
Габарит проезжей части – 11,5м
Категория дороги – II.
Ординаты линий влияния определяются по формулам:
Где:
N - количество балок =7;
а – расстояние между симметричными балками (а1=12м, а2=8м, а3=4м, а4=0м.)
Коэффициенты поперечной установки считаются по формулам:
;
Для АК-I Для АК-II
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.