Соотнесение результатов самообследования и данных внешней экспертизы.
18.Документация экспертных групп: программы, справка, заключение, методические рекомендации, номенклатура показателей госинспекции, критерии оценок, графики и др.
19.Примерный план мероприятий по подготовке и аттестации образовательного учреждения (на примере ДОУ, вуза, ссуза).
20.Материалы, представляемые экспертной комиссии для анализа функционирования учреждения: лицензия, нормаивные документы, материалы самообследования и др.
21.Условия проведения внешней экспертизы образовательных учреждений. Порядок подготовки и утверждения заключения по аттестации ОУ, деятельности педагога, деятельности руководителя.
22.Аттестация педагогических и руководящих кадров. Положение, сроки, документация, показатели для оценки уровня профессиональной компетентности.
23.Основные понятия: эксперт, экспертиза, экспертная оценка, ГОС, государственный статус образовательного учреждения, лицензия, аттестация, аккредитация, образовательная программа, образовательный ценз, лицензирование ОУ и др.
24.Аттестация рабочих мест в ДОУ.
25.Показатели квалификации педагогов, аттестующихся на высшую квалификационную категорию.
26.Показатели профессионализма педагогов, аттестующихся на высшую квалификационную категорию.
27.Показатели продуктивной деятельности педагогов, аттестующихся на высшую квалификационную категорию.
28.Критерии и показатели конкурсного отбора ДОУ, внедряющих инновационные образовательные программы, участвующих в конкурсе Грантов Президента Чувашской Республики.
29.Временные вариативные формы и процедуры аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ЧР (главная аттестационная комиссия).
30.Вариативные формы второго этапа аттестации педагогических работников, аттестующихся на высшую квалификационную категорию в ЧР
31.Формы оценки результатов деятельности аттестующихся педагогов на высшую квалификационную категорию в ЧР на третьем этапе.
32.Формы оценки результатов деятельности аттестующихся руководителей образовательных учреждений на высшую квалификационную категорию в ЧР.
33.Механизм привлечения научно-педагогической общественности к решению проблем экспертизы основных направлений развития образовательной системы ЧР (Приказ № 346 от 06.05.05).
34.Положение № 481 от 23.10.02 г. об экспертном Совете при Министерстве образования и молодежной политики ЧР (общие положения, цель и задачи, права, организация работы).
35.Работа экспертных советов по основным направлениям развития образования ЧР.
36.Требования к творческому отчету по вопросам совершенствования управления ДОУ.
37.Понятие о мировой системе качества. Принципы мирового менеджмента качества (У.Шухорд, Э.Деминг).
38.Экспертиза соблюдения прав детей в ДОУ.
39.Экспертиза организации профилактической работы по защите прав детей от жестокого обращения. Факторы риска.
40.Основные методы и технологический инструментарий анализа результатов работы ДОУ. Способы их изображения.
41.Анализ результатов функционирования систем дошкольного образования на уровне муниципалитета.
42.Анализ внешних условий деятельности ДОУ (демографическая ситуация, социально-экономические особенности и др.).
43.Анализ внутренних условий деятельности ДОУ.
44.Деятельность Межрегиональной общественной организации «Объединение независимых экспертов игровой, учебно-методической и электронной продукции для детей» как приемника ФЭС.
45. Понятие «качество дошкольного образования», его мониторинг и экспертная оценка.
46. Психолого-педагогическая экспертиза игр, игрушек, электронной продукции для
детей, ее нормативная основа.
47.Экспертиза и анализ хозяйственно-экономической деятельности
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.