На основании результатов эксперимента (табл. 5.1 – 5.6) произвести необходимые вычисления для построения графиков (кривых) зависимостей освещенности.
6. Содержание отчета.
6.1. Цель работы.
6.2. Заданные параметры, результаты эксперимента и вычислений, внесенные в таблицы 5.1 – 5.6.
6.3. Кривые зависимостей, построенные на основании результатов эксперимента (табл. 5.1 – 5.5).
6.3.1. Е = f ∙ (G/H), по табл. 5.1;
6.3.2. Е = f ();
6.3.3. Е = f (L), Е = f (G);
6.3.4. Е = f (H); Е = f (1/H2).
Графики необходимо строить на миллиметровой бумаге, кривые на них проводить с помощью лекал.
По каждому графику следует дать письменное заключение: почему и каково влияние параметров G/Н, , L, G, Н на освещенность в рабочей зоне.
6.4. По результатам эксперимента (табл. 5.6) дать заключение о допустимости неравномерности освещенности на поверхности щита.
6.5. По измеренной освещенности (табл. 5.6) дать заключение о соответствии освещенности рабочей поверхности щита зрительному разряду работы, заданному параметром Т.
7. Вопросы для самопроверки.
1. Длина волн части спектра электромагнитного излучения, воспринимаемая зрительным аппаратом человека.
2. Световой поток и единица его измерения.
3. Для чего введено понятие «сила света»?
4. Единица измерения силы света и ее математическая связь со световым потоком.
5. Что такое освещенность и ее единица измерения?
6. Математическая зависимость освещенности от светового потока и силы света.
7. Что такое яркость поверхности, единица ее измерения?
8. Для чего введено понятие «яркость» поверхности?
9. Математические зависимости яркости от силы света.
10. При какой яркости работают колбочковые и палочковые приемники световой энергии?
11. Какой приемник световой энергии способен воспринимать цвет и цветовые оттенки?
12. Что такое адаптация и ее виды?
13. Продолжительность световой и темновой адаптации?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.