Рис. П10.1. Мостостроительная машина УСМ:
1-шасси автомобиля КрАЗ-255Б; 2-полноповоротный гидравлический кран; 3-стрела крана; 4-дизель-молот; 5-батарейный копер; 6-винтовой подкос; 7-выдвижная платформа; 8-рабочая площадка; 9-прижимная балка; 10-обстроечная площадка; 11-гидроопора
Рис. П10.5. Конструкция и детали парома с клинорамами.
Рис. П10.2. Свебойно-обстроечный паром КМС-Э:
а-схема сборки № 1 (С-образная); б-схема сборки № 2 (О-образная); 1-понтон носовой;
2-межпонтонная ферма; 3-понтон малый; 4-навесная рабочая площадка; 5-копровый блок;
6-прижимная балка
Рис. П10.3. Паром с домкратами
Рис. П10.4. Паром с клинорамами для укладки пролетного
строения низководного моста на опоры
Рис. 52. Схема выгрузки понтонного блока на воду:
1-буксирный крюк; 2-тяговый трос; 3-обводные блочки; 4-рымная пуговица; 5-крюк; 6-обводной блок; 7-стяжной хомут
Рис. 53. Схема сборки моста на рамных опорах:
1 и 12-рамные опоры; 2-стойка с роликами; 3-нижний трос; 4-двухбарабанная лебедка; 5-верхний трос; 6-продольная диагональная схватка; 7-пролтное строение; 8-голова моста; 9-домкрат; 10-цепной захват; 11-шаблон; А – направление подъема рамной опоры; Б – направление разворота рамной опоры
(«КМС-Э и ДМ-240» стр. 78)
Рис. 54. Схема погрузки понтонного блока:
1-буксирный крюк; 2-тяговый трос; 3-упор; 4-рымная пуговица; 5-крюк; 6-погрузочная балка; 7-обводной блок; 8-стяжной хомут; 9-обводные блочки; 10-лебедка
Рис. 79. Места номеров расчетов
Рис. 6.19. Дощатый шаблон для разметки отверстий и срезки концов насадки: 1 — засечка, устанавливаемая над осью насадки: 2 — отверстия диаметром 16 мм
Рис. 6.20. Стеллаж для изготовления свай:
1 — бревна для свай; 2 — пазы для фиксирования положений свай; 3 — готовые сваи: 4 — стеллаж из окантованных бревен
Рис. 6.21. Шаблон для разметки острия свай. 1 — рейка; 2 — фанерный лист (доска); 3 — торцевой ограничитель; 4 — гвоздь диаметром 3 мм
Рис. 6.24. Шаблон для обрезки стоек рамных опор:
1 — лежень; 2 — подкладки; 3 — кол; 4 — шаблон; 5 — бревно для стойки
Рис. 6.22. Рабочая площадка для изготовления свай с применением станка за*
готовки свай:
1 — стеллаж; 2—бревна для свай; 5 — станок заготовки свай; 4 —бревна с одним обработанным концом; 6 — неошкуренные бревна с двумя обработанными концами; 6 — ошкуренные бревна
Рис. 6.23. Рабочая площадка для изготовления свай с применением двух станков заготовки свай:
1 — стеллаж; 2 — бревна для свай; 3 — станок заготовки свай с цилиндрической режущей головкой; 4 — бревно с одним обработанным концом; 5 — станок заготовки свай с конусообразной режущей головкой; 6 — неошкуренные сваи: 7—сваи, подготовленные к ошкуриванию: 8 — ошкуренные сваи
Рис. 6.25. Площадка для сборки рамных
опор: 1 — слега; 2 — подкладочные доски; 3 — колья
Рис. 8.11. Забивка свай при сближенных копровых и обстроенных понтонах;
1 — ось моста; 2 — свайки, фиксирующие положение борта парома; 3—береговая оттяжка; 4 — якорный канат; 5 — сваебойно-обстроечный паром
Рис. 8.13. Схема возведения башенной свайной опоры шириной С при пролетах моста
до 5 м:
а —забивка свай первого ряда башенной опоры; б — забивка свай второго ряда башенной опоры; в — обстройка первого ряда башенной опоры и забивка очередной плоской опоры; г — обстройка
второго ряда башенной опоры
Рис. 8.14. Схема возведения башенной свайной опоры шириной С при пролетах моста
5.5—8 м:
а — забивка свай второго ряда башенной опоры; б — забивка свай первого ряда башенной опоры; в — забивка свай очередной плоской опоры и обстройка второго ряда башенной опоры
Рис. 8.15. Схема типового участка строительства моста на свайных опорах с
помощью УСМ (тип 2):
1 — мостостроительная установка УСМ; 2 — лодка НЛ-8; 3—готовый участок моста; 4 —
автомобиль с мостовыми конструкциями; 5 — ось моста; 6 — вехи, обозначающие линии
крайних свай (в кружках дан номер расчета)
Рис. 8.18. Схема типового участка (тип 3) строительства низководного моста на рамных опорах с помощью автомобильного крана:
1 — площадка выгрузки элементов береговой опоры и въездного устройства; 2 — полулодка (лодка) ДЛ-10; 3 — автомобильный кран: 4 — удерживающий канат; 5 — автомобиль с мостовыми конструкциями; в — готовый участок моста; 7 — ось моста; 8 — вехи, обозначающие линии крайних стоек; 9 — площадка сборки рамных опор; 10 — место складирования стоек; 11 — место сборки рам; 12-г место складирования насадок и лежней; 13 — место складирования щитов подкладок; 14 — место складирования, рамных опор; 15 — площадка сборки рамных опор при подаче их по воде (в кружках дан номер расчета)
Рис. 18. Примерная схема развертывания станции для работ по мерзлому грунту.
1-автомобиль; 2-станок буровой; 3-кабель магистральный КРПГ 3х4+1х4; 4-электромолоток;
5-групповой кабель КРПГ 3х2,5+1х2,5; 6-коробка распределительная на 15А; 7-светильник; 8-коробка распределительная на 25А; 9-кабель распределительный КПРГ 3х1,5+1х1,5
Рис. 19. Примерная схема развертывания станции для работ по обработке древесины.
1-агрегатный прицеп; 2-кабель магистральный КПРГ 3х4+1х4; 3-коробка распределительная на 25А; 4-кабель групповой КРГП 3х2,5+1х2,5; 5-коробка распределительная на 15А; 6-электросверлилка; 7-пила дисковая; 8-светильник; 9-электрорубанок
Рис. 16. Схема заземления станции при питании от агрегата.
1-заземлитель агрегата; 2-заземлитель щита; 3-щит; 4-бензоагрегат; 5-прицеп
Рис. 17. Схема заземления станции при питании от сети.
1-заземлитель кузова; 2-щит распределительный кузова; 3-кузов автомобиля; 4-заземлитель щита; 5-щит распределительный прицепа; 6-прицеп.
Рис. 3. Станина:
1 – кронштейн для присоединения ходовой части; 2 – замок; 3 – платик для установки направляющих; 4 – поперечная связь, 5 – боковина; 6 – задняя рама; 7 – рельс; 8 – основание; 9 – платик для установки домкрата; 10 – передняя рама
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.