Рис. 9.1. Снятие профиля берега ватерпасовкой:
1-уровень; 2-рейки; 3-кол
Рис. 9.2. Измерение скорости течения поплавком:
1-поплавок; 2-вехи
Рис. 8.2. Разбивка осей моста и опор:1-вешка (флаг); 2-ось моста; 3-линия крайних свай (стоек); 4-реперный кол; 5-кол (колышек); 6-ось опоры; 7-ось бревна береговой опоры; 8-веревочный прямоугольник
Рис. 8.3. Определение положения оси береговой опоры и ее площадки:
а – расстояние от реперного кола до оси опоры; hб – принятое превышение площадки для береговой опоры над уровнем воды; 1-реперный кол; 2-кол для обозначения оси береговой опоры; 3-рейка; 4-уровень; 5-веха
Рис. 8.4. Разбивка оси опоры с помощью угломера:
1-ось моста; 2-вешка; 3-свайка; 4-гвозди; 5-рейки; 6-ось опоры
Рис. 8.5. Схема разбивки оси первой промежуточной опоры среднего участка при глубине воды более 1 м:
1-реперный кол; 2-вспомогательный реперный кол; 3-разбивочный стальной канат; 4-метка на разбивочном стальном канате, соответствующая положению оси первой опоры среднего участка; 5-линия визирования; 6-сваебойно-обстроечный паром; 7-линия крайних свай опор
Рис. 55. Схема организации строительной площадки при строительстве моста на свайных опорах:1-готовый участок моста; 2-сваебойно-обстроечный паром; 3-вспомогательная лодка; 4-сваи и насадка; 5-штабель свай и насадок; 6-паром с домкратами; 7-автомобильный кран; 8-автомобиль с блоками пролетного строения; 9-место для разгрузки элементов береговых опор; 10 места для разгрузки на воду понтонных блоков сваебойно-обстроечного парома; А – направление течения; Б- направление перемещения парома
Рис. 79. Места номеров расчета
Рис. 13.11. Сопряжение наплавной части моста ПМП с эстакадой:
1-береговое звено ПМП; 2-страховочный стальной канат; 3-сходни берегового звена ПМП
Рис. 8.16. Схема замыкания моста при строительстве его двумя участками с помощью двух КМС:1-граница участков А и Б; а – забивка свай последней опоры участка А и предпоследней участка Б; б- вывод сваебойно-обстроечного парома участка А из линии моста, обстройка последней опоры участка А с лодки, забивка свай последней опоры участка Б; в –обстройка последней опоры участка Б при сближенных копровых и обстроечных понтонах, вывод сваебойно-обстроечного парома участка Б и укладка пролетных строений на обстроенные опоры.
Рис. 8.17. Схема замыкания моста при строительстве его двумя участками с помощью КМС и УСМ:1-граница участков А и Б; а – возведение последней опоры на участке А и забивка свай последней опоры участка Б; б – укладка пролетного строения предпоследнего пролета участка А, вывод сваебойно-обстроечного парома из линии моста, обстройка последней опоры участка Б; в – укладка пролетного строения в последний пролет участка Б, укладка пролетного строения в замыкающий пролет с помощью УСМ
Рис. 56. Схема организации строительной площадки при строительстве моста на рамных опорах:
1-готовый участок моста; 2-паром с домкратами в линии моста; 3-автомобильный кран; 4-автомобиль с блоками пролетного строения; 5-паром с домкратами под погрузкой; 6-щиты подкладок; 7-продольные диагональные схватки; 8-насадки и лежни; 9-стойки; 10-элементы береговых пролетов; 11-собранная рамная опора на воде; 12-слеги из бревен
Рис. 13.12. Сопряжение наплавного моста из барж с эстакадой:
1-баржа; 2-переходный пролет; 3-концевая опора эстакады
Рис. 13.11. Сопряжение наплавной части моста ПМП с эстакадой:
1-береговое звено ПМП; 2-страховочный стальной канат; 3-сходни берегового звена ПМП
Рис. 13.13. Сопряжение переходного пролета с эстакадой:
1-прогон эстакады; 2-доска поперечного настила; 3-закладной брус; 4-опорный швеллер;
5-противоугонный уголок; 6-прогон переходного пролета
Рис. 13.12. Сопряжение наплавного моста из барж с эстакадой:
1-баржа; 2-переходный пролет; 3-концевая опора эстакады
Рис. 17.3. Усиление прогонов подведением дополнительной опоры:
1-дополнительная опора; 2-парные клинья
Рис. 13.13. Сопряжение переходного пролета с эстакадой:
1-прогон эстакады; 2-доска поперечного настила; 3-закладной брус; 4-опорный швеллер;
5-противоугонный уголок; 6-прогон переходного пролета
Рис. 17.2. Усиление прогонов деревянного моста:
а – колейными блоками; б – клеями из отдельных бревен (брусьев); 1-прогоны усиливаемого моста;
2-колейные блоки; 3-колея из бревен; 4-скоба; 5-штырь
Рис. 17.4. Усиление насадки подведением дополнительных стоек:
1-насадка; 2-парные клинья; 3-дополнительная стойка; 4-лежень; 5-подкладка
Рис. 17.5. Усиление опор путем установки дополнительных рам:
1-усиливаемая опора; 2-дополнительные рамы; 3-клинья; 4-схватки
Рис. 14.1. Соединение бревен в бонах:
а – цепями; б – канатами (проволокой)
Рис. 14.2. Бон из стального каната
и деревянных поплавков:
а – схема прикрепления поплавков; б- конструкция поплавка; 1-стальной канат диаметром
19-22 мм; 2-проволока длиной 12 м; 3-деревянный поплавок
Рис. 14.3. Противоминное сетевое заграждение:
1-проволочная сеть; 2-поплавок; 3-грузы
Рис. 14.4. Защита свай опоры наклонным бревном «слизом»:
1-подкос; 2-наклоненное бревно «слиз»; 3-прорубь во льду
Рис. 17.12. Восстановление поврежденных прогонов нашивкой досок:
1-поврежденный прогон; 2-доски;3-гвозди
Рис. 17.13. Восстановление поврежденной стенки дощато-гвоздевой фермы:
1-восстанавливаемая стенка фермы; 2-дополнительные доски; 3-контур пробоины
Рис. 17.6. Усиление продольных металлических балок металлическим пролетным строением:
1 — прогон из швеллеров; 2 —деревянная подкладка клиновидной
формы; 3 —дорожное покрытие; 4 — железобетонная плита;
5 —усиливаемые продольные балки; 6 — поперечная балка
Рис. 17.14. Восстановление ветви прямого раскоса фермы типа Гау-Журавского:
1-новая ветвь раскоса; 2-парные клинья; 3-болт; 4-прокладка
Рис. 17.15. Восстановление разрушенной ветви верхнего пояса фермы типа Гау-Журавского:1-вставка; 2-парные клинья; 3-накладка; 4-болт; 5-прокладка
Рис. 17.17. Усиление погнутой стенки металлической балки:
1-сжим; 2-прокладки; 3-болт
Рис. 17.16. Восстановление разрушенной сваи:
1-новая стойка; 2-парные клинья; 3-новая схватка; 4-накладки; 5-болты
Рис. 17.18. Восстановление стенки металлической балки:
1-контур пробоины; 2-линия обреза стенки автогеном; 3-сварные швы; 4-накладка
Рис. 17.7. Усиление поперечной балки:
1 — дополнительная металлическая поперечная балка; 2 — подкладка; 9 — усиливаемая поперечная балка
Рис. 17.8. Усиление главных ферм (балок)дополнительной опорой:
а – схема расположения дополнительной опоры; б – деталь опирания фермы на дополнительную опору; 1-дополнительная опора; 2-опора постоянного моста; 3-подбалка; 4-парные клинья; 5-продольный брус опоры
Рис. 17.9. Усиление раскоса металлической фермы для уменьшения его гибкости:
1-брусья; 2-болты; 3-усиливаемый раскос
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.