Министерство образования и науки РФ
ТРТУ
Кафедра РТС
Лабораторная работа №6
“Исследования кодов обнаруживающих ошибки”
Выполнил: ст.гр. Р-72
Кречетов А.А.
Проверил:
Жуков В.М.
Таганрог 2005г.
1.Цель работы:
1.Ознакомление с принципом аппаратурного моделирования кодирования передачи и декодирования помехоустойчивых кодов в СПИ.
2.Изучение кодов, предоставляющих возможность при декодировании обнаруживать ошибки.
3.Ознакомление с методами определения статических характеристик помехоустойчивости.
4.Иследование помехоустойчивости кодов обнаруживающих ошибки.
2.Структурная схема лабораторного стенда.
ФКК – формирователь кодовых комбинаций;
ГТИ – генератор тактических импульсов;
- сумматор по модулю 2;
ДК – декодер;
БУР – блок управления решениями;
Ч1 – часто-то мер1;
Ч2 - часто-то мер1;
П – переключатель режимов:
1 – калибровка
2 – оценка вероятности
3 – оценка вероятности
3. Домашнее задание
а) Код с чётным числом единиц в кодовых комбинациях
11011-кодовая комбинация
б) Корреляционный код
0110-исходная к.к 01101001-к.к корреляционного кода
в) Равновесный код
10100110-к.к
г) Код с числом единиц равный 3
д) Код с повторением
1010 1010- к.к.
е) Инверсный код
1010 1010 при четном кол-ве «1» 1110 0001 при нечётном кол-ве «1»
а |
б |
в |
г |
д |
Е |
||
32 |
256 |
256 |
256 |
256 |
256 |
||
16 |
16 |
70 |
64 |
16 |
16 |
||
0,2 |
1 |
0,305 |
0,252 |
1 |
1 |
||
0.226 |
0.337 |
0.337 |
0.337 |
0.337 |
0.337 |
||
0.205 |
0.33 |
0.308 |
0.319 |
0.33 |
0.337 |
||
0.021 |
7.35 |
0.029 |
0.018 |
||||
0.907 |
0.978 |
0.914 |
0.947 |
0.978 |
1 |
||
0.41 |
0.57 |
0.57 |
0.57 |
0.57 |
0.57 |
||
0.336 |
0.549 |
0.485 |
0.517 |
0.549 |
0.57 |
||
0.071 |
0.021 |
0.085 |
0.053 |
0.021 |
|||
0.82 |
0.963 |
0.851 |
0.907 |
0.963 |
0.999 |
||
0.556 |
0.728 |
0.728 |
0.728 |
0.728 |
0.728 |
||
0.416 |
0.694 |
0.592 |
0.643 |
0.694 |
0.726 |
||
0.14 |
0.034 |
0.136 |
0.085 |
0.034 |
|||
0.748 |
0.953 |
0.813 |
0.883 |
0.953 |
0.998 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.