2. Может возникнуть проблема с дизайнерским направлением
3. Организация может оказаться невостребованной в этой области промышленности или в этом районе города/страны.
Все эти трудности могут привести к принятию альтернативных решений.
Раздел 3. Разработка альтернативных решений.
1. В случае если мы не получаем разрешение на строительную деятельность то мы прибегаем к альтернативному решению: деятельность не требующая разрешения на строительство.
2. Если возникает проблема с тем, что людей больше интересует качество строительства, а не его дизайн так как дизайн им разработали в более престижной организации или они не рискуют доверить дизайн новой фирме, которую еще никто не знает.
3. При возникновении проблемы с востребованостью организации можно либо перейти на рынок в другом регионе, либо некоторое время переждать, пока наша деятельность не окажется необходимой, а в это время накопить еще знаний и опыта в этой области.
Раздел 4. Анализ альтернативных решений.
1. В первом случае мы начинаем заниматься дизайном интерьера и ландшафтным дизайном.
Эта деятельность, я думаю, в данный момент также востребована и приносит тоже немалый доход, так как люди (а в большей степени это обеспеченные люди) стремятся разнообразить свой интерьер.
Мы разрабатываем для них проекты, подбираем материалы.
Так же мы можем сотрудничать с другими организациями и предлагать нашим
клиентам их строительные услуги.
2. Во втором случае мы уходим от дизайнерских разработок и занимаемся только строительством.
Но в этом случае могут возникнуть проблемы с вхождением на рынок, потому что таких организаций на рынке и так не мало. Поэтому здесь надо будет чем-либо завлечь потребителей: например низкими ценами и быстротой выполнения работ.
Теперь из этих альтернативных решений надо выбрать наиболее эффективный вариант.
Первый вариант я считаю наиболее прибыльный, так как заказчики в большинстве своем люди обеспеченные. Да и с нашей стороны в основном идут умственные затраты, а не материальные.
Второй вариант немного сложнее осуществить, так как в этом случае очень большая конкуренция, и надо приложить большие усилия для вхождения на рынок. Будет гораздо больше затрат на рекламу, на привлечение клиентов, а соответственно и потребуется и больше капиталовложений, что возможно приведет к некоторым затруднениям.
Наиболее приемлемым я считаю первоначальное решение о создании фирмы, которая может предложить клиенту не только дизайнерские разработки ландшафта, проект дома, обстановку внутри помещения, но и предложить своих высококвалифицированных мастеров и строителей.
Раздел 5. Разработка календарного плана принятого решения.
Событие |
Годы |
|||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Вхождение в строительную отрасль; получение опыта |
||||||
Маркетинговый анализ рынка |
||||||
Поиск инвесторов/кредит в банке |
||||||
Создание проектов |
||||||
Поиск клиентов, создание клиентской базы |
||||||
Начало деятельности |
Раздел 6. Обоснование достижимости цели.
Я считаю, что эта цель для меня приемлема и не настолько сложна, чтобы от нее отказываться или реализовывать альтернативные варианты.
Да она не проста, но сейчас я думаю, спрос на данный вид работ есть и не маленький, а в скором времени он возрастет, в связи с тем, что население Москвы растет и все больше обеспеченных людей стараются жить за пределами города в частных домиках.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.