Введение.
Сегодня информационные технологии оказывают влияние не только на обработку данных, но и на способ выполнения работы людьми, на продукцию, характер конкуренции. Информация во многих организациях становится ключевым ресурсом, а информационная обработка - делом стратегической важности.
Информационная система (ИС) – это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.
Информационные системы используются организациями в разных целях. Они повышают производительность труда, помогая выполнять работу лучше, быстрее и дешевле, функциональную эффективность, помогая принимать наилучшие решения. Информационные системы повышают качество услуг, предоставляемых заказчикам и клиентам, помогают создавать и улучшать продукцию. Они позволяют закрепить клиентов и отдалить конкурентов, сменить основу конкуренции путем изменения таких составляющих, как цена, расходы, качество.
Автоматизированная информационная система (АИС) - это человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированную подготовку, поиск и обработку информации в рамках интегрированных сетевых, компьютерных и коммуникационных технологий для оптимизации экономической и другой деятельности в различных сферах управления.
1. Общее описание организации.
Цели и функции.
Данная компания занимается продажей складского оборудования.
Главная цель компании, увеличение объемов продаж, для расширения собственных производственных мощностей.
Основная функция – продажа оборудования.
Организационная система – это определённая совокупность внутренне взаимосвязанных частей организации, формирующая некую целостность.
Основными элементами организационной системы ( а значит и обьектами организационного управления) выступают:
- торговля
- финансы
- информация
- человеческие ресурсы
- Быстрое оформление заказа.
Организационная структура.
Функциональная структура.
5. Информация между клиентом и продавцом.
|
.
Внутренняя среда
Факторами внутренней среды в управлении являются цели, задачи, организационная структура, технологии и ресурсы
Цели – обобщенное представление о модели будущего результата деятельности, способного удовлетворить потребность в информации при имеющихся реальных возможностях, оценённых в результате опыта.
Целью данной АИС является помощь в формировании заказа, анализ его жизненного цикла, и анализ причин
2. Описание подразделения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.