Функции управления информационными ресурсами описывается в параграфах 3.1.1 и 4.3.4.
4.2. Описание и анализ общих функций управления.
4.2.1. Анализ экономических показателей организации в целом и ее подсистем (подразделений и служб, направлений деятельности, групп продукции). Описание и анализ системы экономического планирования и учета (управленческого учета/контроллинга).
4.2.2. Описание мотивации персонала организации (ведущих мотивов) и применяемых стимулов (материальных и моральных). Описание и анализ организационной культуры. Описание и анализ системы стимулирования.
4.2.3. Характеристика принятой стратегии развития организации. Описание и анализ системы стратегического управления (прогнозирование, планирование, организация выполнения проектов организационного развития, стимулирование, корректировка стратегии).
4.2.4. Описание и анализ организационной структуры. Описание и анализ организационной работы на предприятии.
4.3. Описание и анализ вспомогательных функций управления.
4.3.1. Организация обеспечения безопасности (имущественной, информационной, жизнедеятельности).
4.3.2. Правовое обеспечение.
4.3.3. Документационное обеспечение управления (делопроизводство). Стандартизация управленческого труда и его нормативное обеспечение.
4.3.4. Описание и анализ локальных и интегрированных информационных систем организации и их технического обеспечения. Процесс создания и совершенствования информационной системы организации.
5. Описание проблем организации. Основная проблема организации соответствует теме будущего дипломного проекта.
6. Основные направления совершенствования системы управления составляют предмет разработки основных предложений будущего дипломного проекта.
[1] Под продукцией понимаются товары, работы и/или услуги, производимые и/или оказываемые организацией.
[2] В некоммерческих организациях под «сбытом» понимается поиск потребителей и/или организация процесса взаиморасчетов с потребителями и/или их консультирование по вопросам оказания услуг/получения продукции.
[3] Параграфы раздела – этапы цикла ИПС – должны быть описаны и проанализированы в той последовательности, в которой они осуществляются фактически. Этап продвижения может проводиться сразу после исследования рынка (производство «под заказ»), но может выполняться и после производства продукции (производство «в запас»). То же относится к этапу «сбыт продукции».
[4] Названия этапов цикла ИПС и соответствующих параграфов в настоящих методических указаниях следует понимать широко и модифицировать в случае необходимости. Например, конструировать и испытывать можно не только материальные объекты, но и услуги: перед продвижением и реализацией банковского или страхового продукта группа работников разрабатывает и принимает решение о ее составе и модификациях (конструирование), а затем проводит ее предварительное тестирование на небольшой группе представителей целевого сегмента потребителей (испытания).
[5] Некоторые параграфы раздела – этапы цикла ИПС – для конкретной отрасли и организации могут не существовать вообще (например, «научные исследования» в торговле, «доставка продукции» в мелкорозничной торговле, «утилизация» в пищевой промышленности и т. д.); в таком случае количество параграфов отчета уменьшается. Кроме того, некоторые этапы цикла ИПС выполняться на основе кооперации с другими организациями, т. н. аутсорсинга; в этом случае в параграфе необходимо описать взаимодействие организации с соответствующим поставщиком (группой поставщиков).
[6] Подготовка производства существует не только в материальном производстве. Например, для осуществления продаж в магазине необходимо нанести на товары штрих-коды, правильно сгруппировать и разложить их на полках, снабдить описаниями или инструкциями, проинструктировать продавцов и т. д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.