Экспертная система прогнозирования вероятности попадания человека в авиакатастрофу, страница 18

Безоп. – Условия среды и состояние самолёта располагают к  безопасному полёту

Инос. Норм. –  Иностранный самолёт в плохом состоянии  и нормальные условия внешней среды

Отеч. Норм. – Отечественный самолёт в плохом состоянии  и нормальные условия внешней среды

Инос. Трудн. – Иностранный самолёт в отличном состоянии  и трудные условия внешней среды

Отеч. Трудн.- Отечественный самолёт в отличном состоянии  и трудные условия внешней среды

Оч. Трудн. - Самолёт в неподходящем состоянии и трудные условия среды

Схема правил «52-59» для объекта «Состояние человека»

Таблица 7

Состояние человека

Возраст пилота

Эмоциональное состояние

Спокойное, ничто не отвлекает

Отвлекающие воздействия на пилота

Нервозность, стресс

Отвлекает разговор со стюардессой

Отвлекает разговор с женой во время полёта

18-25

Спок. (52)

Средн.(53)

Высок. (54)

Нервн. (55)

25-50

Спок. (52)

Средн.(56)

Средн.(57)

Нервн. (55)

50 и больше

Спок. (52)

Спок. (58)

Высок. (59)

Нервн. (55)

Спок. – Спокойное, ничто не отвлекает

Средн. – Отвлекает разговор со стюардессой

Высок. – Отвлекает разговор с женой во время вождения

Нервн. –  Нервозность, стресс

Схема правил «60-65» для объекта «Дисциплинированность на в небе»

Таблица 8

Дисциплинированность в небе

Опыт

Количество нарушений правил в прошлом

Очень мало либо мало

Умеренно

Очень много раз

Отстраняли от полёта

Да

Нет

1-5 лет

МО (60)

ПО (61)

ПО (62)

ПО (63)

5 лет и больше

МО (60)

УО (64)

ПО (62)

УО (65)