Экспертная система прогнозирования вероятности попадания человека в авиакатастрофу, страница 17

Хор. Лёт. Усл. - Хорошие лётные условия

Норм. Лёт. Усл. - Нормальные лётные условия

Трудн. Лёт. Усл. - Трудные лётные условия

Схема правил «20-21» для объекта «Иностранный самолёт»

Таблица 3

Иностранный самолёт

Иностранный самолёт

Состояние двиг.

Удовлетворительное

Плохое

Ин. Норм. (20)

Ин. Плох. (21)

Ин. Норм. – Иностранный самолёт в нормальном состоянии

Ин. Плох. – Иностранный самолёт в плохом состоянии

Схема правил «22-23» для объекта «Отечественный самолёт»

Таблица 4

Отечественный самолёт

Отечественный самолёт

Год выпуска

2009-2000

2000 и раньше

Нов. (22)

Стар. (23)

Нов. - Новый отечественный самолёт

Стар. - Старый отечественный самолёт

Схема правил «24-35» для объекта «Фактор среды»

Таблица 5

Фактор среды

Погодные условия(турб)

Погодные условия

Отл. Пог.

Хор. Пог.

Нор. Пог.

Плох. Пог.

Хор. Пог. Усл.

O (24)

O (25)

Н (26)

Т (27)

Норм. Пог. Усл.

O (28)

O (29)

Н (30)

Т (31)

Трудн. Пог. Усл.

Н (32)

Н (33)

Т (34)

Э (35)

О – Отличные условия для полёта

Н – Нормальные условия для полёта

Т –  Трудные условия для полёта

Э – Экстремальные условия для полёта

Схема правил «36-51» для объекта «Внешние условия»

Таблица 6

Внешние условия

Погодные условия и турбулентность

Состояние самолёта

Иностранный самолёт в нормальном состоянии

Иностранный самолёт в плохом состоянии

Достаточно новый отечественный самолёт

Старый отечественный самолёт

Отличные внешние условия для полёта

Безоп. (36)

Инос. Норм. (37)

Безоп. (38)

Отеч. Норм. (39)

Нормальные внешние условия для полёта

Безоп. (40)

Инос. Норм. (41)

Безоп. (42)

Отеч. Норм. (43)

Трудные внешние условия для полёта

Инос. Трудн. (44)

Оч. Трудн. (45)

Отеч. Трудн. (46)

Оч. Трудн. (47)

Экстремальные внешние  условия для полёта

Инос. Трудн. (48)

Оч. Трудн. (49)

Отеч. Трудн. (50)

Оч. Трудн. (51)