1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Разработка стратегии обслуживания потребителя услуги с проработкой психологических, социальных, экономических вопросов, с учётом законодательной базы по правам потребителя
Современный человек желает носить такую одежду, которая будет для него максимально удобна, и в своём роде уникальна, будет либо подчёркивать достоинства фигуры, либо скрывать недостатки. Более того, гардероб современного человека отражает его индивидуальность, подход к жизни, мировосприятие.
Воплотить в жизнь швейную фантазию с учётом всех пожеланий клиента возможно только при индивидуальном пошиве. Вот почему я решила открыть собственное ателье по пошиву швейных изделий под названием «Модус». Ателье 1 разряда малой мощности по пошиву плечевых изделий и по пошиву поясных изделий. Ассортиментом отшиваемых изделий являются:
- пальто демисезонное;
- пальто зимнее;
- куртка;
- жакет;
- юбка;
- брюки.
С учётом разнообразия поступающих заказов процесс их производства должен учитывать одновременное изготовление самых различных моделей
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
Лит |
Масса |
Масштаб |
|||||
Изм. |
Лист |
№докум |
Подпись |
Дата |
||||
Разраб. |
Канцен |
|||||||
Консульт. |
Труевцева |
|||||||
Руковод. |
Труевцева |
Лист Листов |
||||||
Н. контр. |
Труевцева |
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ |
||||||
Зав. каф |
Титов |
по конструктивным, фасонным, размерным особенностям, отделке и материалам. То есть процесс должен быть подготовлен к выполнению любых заказов и обладать высокой гибкостью.
При борьбе с конкурентами и для завоевания большей доли рынка можно выделить некоторые этапы предоставления услуг:
- витрины служат лицом ателье, они создают имидж предприятия ещё до того, как заказчик придёт в ателье, они должны наиболее эффективно отражать и подчёркивать индивидуальность фирмы;
- давать заказчику более полную информацию, консультацию о будущем изделии, рекомендации;
- оформить уголок заказчика, где можно ознакомиться с предоставленными журналами, каталогами, альбомом либо провести время, если закройщица занята с другим клиентом;
- для удобства и комфорта при продолжительном выборе модели, просмотра каталогов или ожидании закройщицы предлагать чашечку кофе или чая;
- предоставить скидки постоянным клиентам, клиентам с картами скидок;
- ввести гарантийный срок носки изделий – 1 месяц, в течение которого, в случае повреждения вещи из-за некачественного её изготовления, осуществлять бесплатный её ремонт.
Для того чтобы удержать клиента, необходимо качественное обслуживать клиента как с точки зрения технологии обслуживания, так и с точки зрения отношения. Очень важно в процессе общения с клиентом проявлять уважение, доброжелательность, внимательное отношение, также обращать внимание на клиента сразу, как только он вошёл. Процесс удержания клиента очень схож с системой стимулирования, которая, как известно, подразумевает стимулы моральные и материальные. Соответственно, и система по удержанию клиентов должна быть направлена как на поддержание материальной заинтересованности моих клиентов, также продолжать быть моими клиентами, так и на моральные стимулы. Никакие скидки не смогут скрасить хамство или равнодушие
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.