Разработка проекта ателье площадью 540 кв.м. Проектирование процесса изготовления женского пальто

Страницы работы

39 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1  Разработка стратегии обслуживания потребителя услуги с проработкой психологических, социальных, экономических вопросов, с учётом законодательной базы по правам потребителя

Современный человек желает носить такую одежду, которая будет для него максимально удобна, и в своём роде уникальна, будет либо подчёркивать достоинства фигуры, либо скрывать недостатки. Более того, гардероб современного человека отражает его индивидуальность, подход к жизни, мировосприятие.

Воплотить в жизнь швейную фантазию с учётом всех пожеланий клиента возможно только при индивидуальном пошиве. Вот почему я решила открыть собственное ателье по пошиву швейных изделий под названием «Модус». Ателье 1 разряда малой мощности по пошиву плечевых изделий и по пошиву поясных изделий. Ассортиментом отшиваемых изделий являются:

- пальто демисезонное;

- пальто зимнее;

- куртка;

- жакет;

- юбка;

- брюки.

С учётом разнообразия поступающих заказов процесс их производства должен учитывать одновременное изготовление самых различных моделей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Лит

Масса

Масштаб

Изм.

Лист

№докум

Подпись

Дата

Разраб.

Канцен

Консульт.

Труевцева

Руковод.

Труевцева

Лист              Листов

Н. контр.

Труевцева

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Зав. каф

Титов

по конструктивным, фасонным, размерным особенностям, отделке и материалам. То есть процесс должен быть подготовлен к выполнению любых заказов и обладать высокой гибкостью.

При борьбе с конкурентами и для завоевания большей доли рынка можно выделить некоторые этапы предоставления услуг:

- витрины служат лицом ателье, они создают имидж предприятия ещё до того, как заказчик придёт в ателье, они должны наиболее эффективно отражать и подчёркивать индивидуальность фирмы;

- давать заказчику более полную информацию, консультацию о будущем изделии, рекомендации;

- оформить уголок заказчика, где можно ознакомиться с предоставленными журналами, каталогами, альбомом либо провести время, если закройщица занята с другим клиентом;

- для удобства и комфорта при продолжительном выборе модели, просмотра каталогов или ожидании закройщицы предлагать чашечку кофе или чая;

- предоставить скидки постоянным клиентам, клиентам с картами скидок;

- ввести гарантийный срок носки изделий – 1 месяц, в течение которого, в случае повреждения вещи из-за некачественного её изготовления, осуществлять бесплатный её ремонт.

Для того чтобы удержать клиента, необходимо качественное обслуживать клиента как с точки зрения технологии обслуживания, так и с точки зрения отношения. Очень важно в процессе общения с клиентом проявлять уважение, доброжелательность, внимательное отношение, также обращать внимание на клиента сразу, как только он вошёл. Процесс удержания клиента очень схож с системой стимулирования, которая, как известно, подразумевает стимулы моральные и материальные. Соответственно, и система по удержанию клиентов должна быть направлена как на поддержание материальной заинтересованности моих  клиентов, также продолжать быть моими клиентами, так и на моральные стимулы. Никакие скидки не смогут скрасить хамство или равнодушие

Похожие материалы

Информация о работе