процесс, создав информационную систему, которая должна “уметь”:
· Обеспечить возможность присоединения к общей информационной системе фирмы информации о каждом клиенте, для предоставления в дальнейшем скидок при повторном обращении.
· Предоставлять различную информацию в виде презентаций, отчетов в зависимости от требований клиентов.
· Производить подсчет стоимости путевки на разных этапах выбора направления путешествия и в конечном итоге.
· Хранить информацию о всех клиентах фирмы, о странах, отелях, сотрудничающих с фирмой.
· Быть незаменимым помощником в работе и исчерпывающим источником информации менеджера по работе с клиентами.
Автоматизированное рабочее место менеджера по работе с клиентами будет являться частью общей информационной системы турфирмы Макс Лайн. Его разработка и является темой данного дипломного проекта.
Цель автоматизации рабочего места – это повышение эффективности работы менеджера, который отвечает за предоставление наглядной информации об интересующем направлении, подсчет стоимости путевки, заключение окончательного договора с туристом на предоставление услуг на основе аккумулирования информации, получаемой из различных источников за счет сокращения трудозатрат на операции по поиску и обработке данных.
Автоматизированное рабочее место должно решать следующие основные задачи:
§ Сокращение трудозатрат на операции по поиску, обработке и предоставлению информации туристу об интересующем направлении. Для этого необходимо максимально сократить процесс поиска и предоставления информации в ручную на бумажных носителях (каталогах).
§ Предоставление информационной поддержки менеджеру, работающему с клиентом при помощи объединения информации о странах, курортах, отелях и оказываемых ими услуг. Классификация ее по соответствующим разделам. Для этого необходимо проанализировать предметную область, выявить источники данных для создания информационной системы. Разработать и внедрить автоматизированную информационную систему, содержащую все документы справочной и учетной информации.
§ Увеличение скорости и качества обслуживания клиентов. Это становится возможным при достижении положительного результата в решении двух предыдущих задач.
§ Возможность предоставить информацию об окончательной стоимости путевки или о промежуточных затратах.
§ Обеспечение информацией обо всех заключенных договорах для осуществления контроля над работой фирмы, а именно, контроль загруженности каждого менеджера. При автоматизации заключения договоров с туристом руководству представится возможность контролировать работу своих подчиненных не при помощи анализа документов на бумажных носителях, а за счет автоматически формируемых отчетов по его запросам к данным, содержащимся
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.