Разработка и отладка линейной программы по вычислению дальности полета тела

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Профессионально-ориентированные средства - бухгалтерские системы

9)Профессионально-ориентированные средства - развлекательные системы и программы

0)Профессионально-ориентированные средства - математические пакеты

Задания для программирования.

  1.Разработать блок-схему алгоритма программы вычисления объема фигуры-прямой призмы по формуле V=S*H, где S – площадь основания (треугольника). Площадь треугольника  

            Составить по разработанному алгоритму линейную программу. Программу начните с оператора CLS. Текст программы должен иметь заголовок, например «Программа вычисления объема прямой полой пирамиды с пентагоном в основании». Вывод результатов должен быть с текстовым пояснением, например «Объем фигуры равен». Текст программы должен быть снабжен комментариями (используйте для этого оператор REM). Данные можно ввести либо с помощью операторов  READ DATA либо  CONST

Таблица выбора вариантов

Посл. цифра паспорта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

а

15

20

10

5

2

22

30

35

8

10

Н

10

25

25

10

15

40

30

50

55

50

Предпоследняя цифра паспорта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

b

9

6

3

10

12

15

11

20

15

20

АЛЬФА

10

15

20

25

30

35

45

40

45

22

  2.Разработать блок-схему алгоритма программы вычисления объема фигуры - прямой полой пирамиды  V=(s1-s2)*H/3, где основанием является

2 гексагона – (6-ти угольники), их площадь вычисляется по формуле: 

Составить по разработанному алгоритму линейную программу. Программу начните с оператора CLS. Текст программы должен иметь заголовок. Вывод результатов должен быть с текстовым пояснением. Текст программы должен быть снабжен комментариями. Данные ввести с помощью оператора INPUT.

Таблица выбора вариантов

Посл. цифра паспорта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

А 1 первое основание

15

20

10

5

5

22

30

35

20

12

Предпоследняя цифра паспорта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

А 2 второе основание

10

5

5

2

1

20

20

25

15

6

Н

10

12

13

14

15

16

17

18

19

20

3.Разработать блок-схему алгоритма программы «Расчет значения функции У в зависимости от введенного аргумента Х» в соответствии с заданием:

                    2

  1.  Y=     Х+(8-     а  ) ,  если Х>?

     Х/5 – 1/ а , если Х<?

Таблица выбора вариантов

Посл. цифра паспорта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

А

15

20

10

5

5

22

30

35

20

12

Предпоследняя цифра паспорта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Граница Х

10

5

5

2

1

20

20

25

15

6

Составить по разработанному алгоритму программу с операторами условия (IFTHEN). Программу начните с оператора CLS. Текст программы должен иметь заголовок. Ввод данных осуществить при помощи INPUT. Вывод результатов должен быть с текстовым пояснением. Текст программы должен быть снабжен комментариями. Место размещения вывода данных определите с помощью оператора LOCATE.

Практическая работа № 1

Разработка и отладка линейной программы по вычислению дальности полета тела

Программа – это перечень указаний или команд , которые  ПК  обязан выполнять  для решения поставленной для него задачи . Все операции ПК производит  на специальном машинном языке  , называемом машинным кодом

Первая программа на Basic была выполнена  в 1964 году. QBasic является одной из множества разновидностей(версий)  данного языка .

U Для удобства  разработки  и изучения программ  их тексты снабжены  комментариями. Чтобы  компьютер  не перепутал  поясняющий текст  с инструкциями  , которые необходимо безоговорочно выполнять , в языке предусмотрены  специальные знаки.

            Комментарии располагаются после оператора REM  или после кавычки ‘ апостроф. Кавычка – тоже оператор.

При работе программ вся информация, стоящая после апострофа или после REM –игнорируется

U Оператор – специально зарезервированные слова  (служебные или  ключевые), которые указывают компьютеру  выполнить  те или иные операции.

U Хороший стиль программирования – указать впереди текста в программы  слова Программа и ее имени или идентификатора

например

‘программа «primer  1»

U идентификаторами называют  имена программ, констант, переменных, процедур, функций  и других объектов программы. В них  допустимо использование , как строчных, так и  прописных латинских букв , разрешены  арабские цифры и точки . Нельзя –

Ø  Применять пробелы в идентификаторах

Ø  Не более 40 символов

Ø  Должны начинаться с буквы

ЗАДАЧА 1

Если не учитывать   сопротивление среды, то дальность полета   тела, брошенного под углом к горизонту  с начальной скоростью, определяется выражением

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Информатика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
79 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.