Благодаря всему этому имеются реальные возможности для расширения рынков сбыта своей продукции. В 2002 году предусмотрено расширение рынков сбыта продукции за пределы Республики и увеличение объемов поставок с такими фирмами как:
— ООО "Урал-Север" г. Челябинск
— "Мебель" г. Донецк
— "Вернисаж-2000" г. Москва
— "Белорусская Мебель" г. Москва
— ТД "Ивна"г. Краснодар
— ООО ЭП "Русбелкар" г. Москва
— ЧП Любашенко г.Омск
— ЧП Летвиненко г.Чернигов
— ф.“Каина” Франция
— ф. "Занд" Германия
— АОСФА Франция
Кроме того, постоянное участие в таких престижных выставках как “Евроэкспомебель” Москва, “Мебельный салон” С. — Петербург, всемирная выставка мебели в г. Кельне ФРГ, ежегодные выставки “Мебель” в Минске неуклонно повышают имидж ЗАО “Бобруйскмебель” как предприятия, постоянно совершенствующегося в ассортименте и качестве выпускаемой продукции, общепризнанного лидера в области деревообработки.
1.5. Конкурентоспособность
Несмотря на большое количество мебельных предприятий в Республике, ЗАО “Бобруйскмебель” является лидером в производстве мебели. Чтобы обеспечить лидирующее положение на рынке, важной и стратегической задачей становится постоянное обновление ассортимента, внедрение новых технологий, гибкая ценовая политика, снижения уровня издержек производства, нововведений в системе распределения сбыта.
Конкурентоспособность товара носит динамичный и изменчивый характер. При неизменности качественных характеристик мебели ее конкурентоспособность может меняться в довольно широких пределах, реагировать на изменение конъюнктуры, действия конкурентоспособных производителей и конкурентоспособных товаров, колебания цен и других факторов.
Конкурентные преимущества нашей мебели заключаются в том, что она известна как на внутреннем рынке, так и за пределами, доступна для потребителя, имеет более низкие цены, надежна в эксплуатации, имеет гарантию до 1,5 лет, сервисное обслуживание, транспортное и железнодорожное обеспечение.
1.6. Обоснование производственной программы материально-техническими ресурсами
Основной целью расчета плана материально-технического обеспечения является определение оптимальной потребности в материально-технических ресурсах для обеспечения производственной программы и круга поставщиков.
Основными поставщиками сырья являются белорусские предприятия, а материалов и комплектующих - зарубежные производители.
Исходными данными для расчета являются:
-планируемый объем производства продукции в натуральном выражении;
-прогрессивные нормы расхода материальных ресурсов;
-результаты анализа расхода материальных ресурсов в отчетном периоде;
-изменение остатков незавершенного производства на начало и конец планируемого периода.
При разработке плана материально-технического обеспечения предусматриваются мероприятия по сокращению и использованию отходов производства, восстановлению и повторному использованию материальных ресурсов, максимальному вовлечению сверхнормативных и излишних запасов материалов, заменой дорогостоящих материалов и других мер по экономии материальны ресурсов.
Таблица 1.3
Основные поставщики сырья
Наименование сырья |
Основные поставщики |
Фансырьё, Пиловочник: -хвойных, твердолиственных, мягколиственных пород. |
Леспромхозы: Костюковичский, Червенский, Мозырский, Бобруйский, ОАО "Житковичлес", Кличевский лесхоз. |
Шпон различных пород. |
ОАО "Фандок" г. Бобруйск ,СП "Белшпон" г. Минск, Германия. |
Лакокрасочные материалы. |
Германия, Россия. |
Фурнитура |
Республика Беларусь," Еврофурнитекс ", Германия |
Мебельные ткани |
Республика Беларусь, Россия, Германия. |
Поролон |
Россия. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.