Сосна — это ценная порода, которая подчеркивает естественную фактуру дерева. Постоянный поиск наилучших эстетических решений позволяет покорять все новые и новые рынки.
Мебель в стиле “неоклассика”. Наше объединение первыми в республике освоило технологию изготовления мебели в этом стиле.
Желание по-своему осмыслить вечную тему классики подкреплено большим производственно-техническим потенциалом, высоким профессиональным уровнем авторского коллектива.
Использование природных материалов в сочетании: орех — шпон корня ореха и бук — красное дерево. Высококачественная отделка поверхности придают изделиям особый колорит, обладающий энергией радости и тепла.
Мебель для офисов руководителей представлена в различных вариантах как эстетических, так и функциональных.
Ее отличают минимальные габариты и изобретательность, экономичность и прочность, цвет и компактность, престиж и строгость линии, дизайн и блеск. И это далеко не все преимущества нашей офисной мебели. Правильно организовать рабочее пространство — вот задача конструкторов и дизайнеров.
Непрерывные поиски дизайна, отточенная тщательность изготовления деталей и внимательный отбор материалов, позволяют изготавливать предметы высокого качества, которым суждена долгая жизнь.
Элегантность отделки и линии позволяют создать в офисе такую обстановку, которая придаст хозяину кабинета нотку простоты и важности, а у клиента вызовет ощущение уюта и дипломатичности.
1.3. Оценка рынка на 2002 год
Объем внутреннего рынка составляет 20 % всего объема производимой продукции. Постоянное отставание заработной платы населения от роста цен, привело к падению спроса на мебель на внутреннем рынке.
Главными каналами сбыта на внутреннем рынке являются оптовые базы, магазины, фирменная торговля. Свыше 40 % производимой продукции отпускается на бартер. Экспорт в объединении составляет 80 % от общего выпуска продукции, в том числе 25 % составил экспорт в дальнее зарубежье.
Производство мебели в условиях жесткой конкуренции — задача непростая. Сознавая это, ЗАО “Бобруйскмебель” разрабатывает маркетинговую стратегию с тем, чтобы постоянно повышать конкурентоспособность продукции и совершенствовать тактику ее продвижения на внутренний и внешние рынки.
Таблица 1.2
Абсолютные размеры рынка
% |
||||
Белорусский |
20 |
|||
Российский |
47 |
|||
Украинский |
8 |
|||
Дальнее зарубежье |
25 |
|||
ВСЕГО: |
100 |
1.4. Стратегия маркетинга
Стратегия маркетинга заключается в глубоком анализе рыночной ситуации, прогнозе соотношения спроса, предложения и формирование на этой основе маркетинговой деятельности. Основной стратегией является финансово-экономическое оздоровление предприятия, сохранение и расширение рынков сбыта в странах СНГ и выход на мировые рынки за счет освоения новых конкурентоспособных изделий, соответствующих требованиям международных стандартов.
Для этого службой маркетинга проводится сбор и анализ информации о конкурентах, о ценах.
Новые виды изделий отгружаются в первую очередь в фирменные магазины. Таким образом проверяется спрос на новые модели. Полученная информация используется при формировании плана производства, товарной и ценовой политики.
Товарная политика заключается в четкой направленности продукции на конкретного потребителя.
Политика ценообразования заключается в том, чтобы цены на продукцию с одной стороны, соответствовали рыночным и способствовали устойчивому спросу, а с другой стороны обеспечили бы необходимую рентабельность производства.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.